• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

"Пальцы бы вам отрезать": голосовой бот "Тинькофф Банка" нагрубил клиентке

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,502
Реакции
21,636
Поинты
255.976



Чат-бот с элементами искусственного интеллекта российского коммерческого банка "Тинькоофф" нахамил клиентке в мобильном приложении. Об этом рассказала сама пострадавшая Анна Васильева.

По ее словам, она пожаловалась на неработающий вход по отпечатку пальца, на что чат-бог Олег посоветовал ей отрезать пальцы. Скрин переписки Васильева выложила в "Фейсбуке". Она отметила, что бот даже и не подумал извиниться.

В результате извиняться пришлось представителям банка. В комментарии к посту Васильевой они отметили, что "помощник у нас немного с характером и учится на открытых данных, иногда такое проскакивает".



"Это не более, чем юмор с его стороны, но шутка не к месту и не удалась, конечно. Пожалуйста, не воспринимайте его так всерьез", — заявили в банке.

Также пресс-служба финансовой организации объяснила, что Олега не всегда получается оградить от "дурного влияния окружающего мира", но с чат-ботом проведена разъяснительная работа, и ему теперь "очень стыдно".

Чат-бот Олег был запущен в июне 2019 года, он обучается с помощью специально созданного для этого суперкомпьютера "Колмогоров".

Ранее российскому "Сбербанку" пришлось оправдываться за пароль с призывом "убивать евреев".

Источник
 

Search Better

Профессионал
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
1,201
Реакции
2,614
Поинты
0.000
Повеселили:i-yes: Голосовой помощник «Олег» появился в мобильных приложениях банка «Тинькофф» в июне 2019 года. Он умеет переводить деньги, выполнять действия с картой и личными данными клиента, а также бронировать столики и покупать билеты в кино.

Кроме того, при желании с «Олегом» можно просто пообщаться на отвлеченные темы или попросить у него совета. Голосовой помощник работает на основе нейросетей и, по словам разработчиков, будет менять характер после общения с пользователем: он умеет анализировать текст и определять настроение собеседника. В приложении есть обратная связь — пользователи могут ставить ответам «лайки» и «дизлайки».
 

ratiborff

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.05.2016
Сообщения
5,678
Реакции
2,612
Поинты
0.020
Сверху Снизу