Для тех, кто хочет установить солнечные батареи, часто возникает вопрос: «Сколько?». А для теплового насоса - «сколько?». Для ответа на эти вопросы обычно требуется, чтобы подрядчик ступил на вашу территорию.
Однако за последнее десятилетие установщики солнечных батарей значительно сократили этот трудоемкий процесс. Некоторые, например Tesla, полностью отказались от него. Секрет заключается в программном обеспечении, которое в сочетании с различными источниками данных позволяет установщикам точно смоделировать, сколько панелей потребуется для того или иного дома.
Как и у многих других компаний, занимающихся установкой солнечных батарей, у Palmetto есть свой собственный инструмент для оценки потенциальных проектов, созданный на основе программного обеспечения, которое она приобрела, купив Mapdwell, стартап по картографированию солнечных батарей.
Но поскольку рост рынка бытовой солнечной энергетики замедлился, компания начала заниматься другими проектами электрификации, включая резервные батареи и тепловые насосы. Разработать программное обеспечение для этих продуктов, которые находятся внутри дома, куда не доходят спутниковые снимки, сложнее.
Поэтому компания Palmetto начала собирать данные, чтобы создать виртуальную картину каждого жилого дома в Соединенных Штатах. Президент Palmetto по энергетической разведке Майкл Братсафолис рассказал TechCrunch, что компания «по сути, моделирует цифровых двойников всего жилого фонда США».
Инструмент компании опирается на государственные и частные данные. Там, где у нее нет точной информации, ее искусственный интеллект использует подсказки, чтобы предположить, что может скрываться в стенах. Например, в доме, построенном в 1950-х годах, для наружных стен, скорее всего, использовались пиломатериалы 2×4, что ограничивает количество утеплителя, которое может поместиться внутри.
«Эта технология может разбить дом на 60 с лишним различных характеристик и атрибутов», - говорит Братсафолис.
Для проверки моделей Palmetto может обратиться к уже собранным данным о домах, которые приобрели или арендуют у компании солнечные панели.
«Это позволяет нам анонимизировать и использовать реальную информацию и данные о доме, чтобы сравнить, как работает модель, и помочь обучить ее дальше», - сказал он.
Palmetto также решила открыть инструмент для сторонних разработчиков, и этот шаг, по словам Братсафолиса, был вдохновлен его работой в Twilio.
«Я пришел из этого движения разработчиков, микросервисного подхода к предоставлению строительных блоков API, чтобы расширить возможности партнеров и разработчиков», - сказал он.
Разработчики получают 500 звонков бесплатно каждый месяц, а после этого - по пять центов за звонок. По словам Братсафолиса, для крупных клиентов компания может договориться о специальных ценах.
По словам Братсафолиса, он надеется, что разработчики создадут инструменты, которые ускорят электрификацию американского жилого фонда, а Palmetto получит первые подсказки о том, куда движется рынок: «Вы просто не всегда знаете, какими могут быть варианты использования. А с продуктом API вы получаете невероятное представление о спросе и рынке».
Оригинал
Уникальность