Посещение ресторана во время пандемии было похоже на серию поворотов старой остроты Йоги Берра о том, что туда больше никто не ходит, потому что там слишком многолюдно. Во-первых, рестораны стояли как пещеры пустыми по распоряжению, пока мы тосковали по ним. Тогда мы испугались, чтобы быть лицом к лицу с другими клиентами. По мере того, как посетители возвращались, нехватка рабочих выбивала ситуацию из равновесия. И по мере того, как нехватка рабочих уменьшилась, инфляция лишила многих посетителей допандемического уровня покровительства.
Это все еще не нормально.
Глядя на свой любимый ресторан, предполагая, что он все еще открыт, вы чувствуете себя по-другому, верно? Приливы и отливы в обслуживании, как, когда и что люди заказывают — пандемия означала сейсмические сдвиги для отрасли, определяемой ее устойчивостью и приспособляемостью, события, которые, вероятно, навсегда изменят гастрономический ландшафт.
Он изменился, потому что мы, потребители, изменились. Вот как.
Источник
Уникальность