• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Пандемия изменила ресторанный бизнес навсегда

1672086404930.png


Посещение ресторана во время пандемии было похоже на серию поворотов старой остроты Йоги Берра о том, что туда больше никто не ходит, потому что там слишком многолюдно. Во-первых, рестораны стояли как пещеры пустыми по распоряжению, пока мы тосковали по ним. Тогда мы испугались, чтобы быть лицом к лицу с другими клиентами. По мере того, как посетители возвращались, нехватка рабочих выбивала ситуацию из равновесия. И по мере того, как нехватка рабочих уменьшилась, инфляция лишила многих посетителей допандемического уровня покровительства.

Это все еще не нормально.

Глядя на свой любимый ресторан, предполагая, что он все еще открыт, вы чувствуете себя по-другому, верно? Приливы и отливы в обслуживании, как, когда и что люди заказывают — пандемия означала сейсмические сдвиги для отрасли, определяемой ее устойчивостью и приспособляемостью, события, которые, вероятно, навсегда изменят гастрономический ландшафт.

Он изменился, потому что мы, потребители, изменились. Вот как.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу