• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Panzar:Forged by Chaos

serPalladin

Интересующийся
Регистрация
29.09.2014
Сообщения
66
Реакции
6
Поинты
0.000
Panzar — российская клиентская сессионная многопользовательская онлайн-игра, созданная компанией Panzar Studio[3] на основе игрового движка CryEngine 3[4]. Открытое бета-тестирование русскоязычной версии проекта началось 3 апреля 2012 года.

Действие игры происходит в вымышленном фэнтезийном мире, населённом воинствующими расами. Игроку доступны четыре из них: люди, орки, эльфы и гномы – выбранным персонажам приходится участвовать в командных сражениях 10 на 10 игроков. На публичных серверах игрок присоединяется к случайной команде, а битвы проходят на случайно выбранных картах, имеющих принципиально различные сценарии и ставящих перед участниками разные цели. Кроме того, в игре присутствует и развитая клановая система, позволяющая организовывать бои между заранее сформированными командами на специально выбранных локациях.

PANZAR работает по системе Free-to-play, то есть установить клиент и играть без каких-либо ограничений можно совершенно бесплатно, но для желающих сделать геймплей более комфортным и разнообразным предусмотрен ряд платных услуг, облегчающих развитие игровых персонажей

Начало игры

Игра начинается с выбора класса будущего персонажа. Каждый игрок может иметь до восьми персонажей на своём аккаунте. При желании их количество можно увеличить. Игроку предлагается сделать выбор между одним из восьми классов: Берсерк, Танк, Паладин, Инквизитор, Сапёр, Канонир, Ледяная ведьма и Сестра огня[8]. Игровой процесс для каждого из них принципиально разный. Определившись с классом, игрок начинает игру с 1го уровня.

На максимальном уровне игроку тем не менее остаётся большой простор для его развития и прокачки. Так, например, ему необходимо закупиться рунами, расходниками и усовершенствовать вещи для успешной игры. Уровень экипировки в PANZAR влияет на игровой процесс слабее, нежели навыки профессиональной игры. Считается, что игроки, имеющие большой опыт и изучившие тактики ведения боя каждого класса, смогут одерживать победы даже над персонажами более высокого уровня с лучшей экипировкой.

(Важно: Начиная с версии игры "Обновление 33" Введено ограничение на создание канониров и инквизиторов: теперь для их создания требуется персонаж другого класса не ниже 5 уровня.)


Игровой процесс

На данный момент весь игровой процесс сосредоточен вокруг массового PvP – командных сражений игроков друг с другом[9][10]. Однако, в обновлении 33 появился PvE режим. Битвы происходят на различных локациях. Игроки, желающие принять участие в битве, нажимают кнопку "Игра" в основном меню и попадают в очередь. Из них и набираются команды. Большинство игровых режимов представляют собой сражения за удержание или захват контрольных точек – так называемых точек интереса для обоих команд.

За участие и победу в боях игроки получают опыт, ресурсы и золото. Начиная с 4го уровня, играющим предоставляется возможность самостоятельно определять свою награду, выбирая пропорцию между золотом и опытом, получаемым после боя. По окончании сражений в инвентарь также могут попадать руны, улучшающие характеристики вещей.

Главное, что нужно усвоить для успешной игры, это три простых правила:

1)Враг всегда с флагом за спиной (синим или красным)

2)Блокируйся, чтобы выжить (по умолчанию CTRL)

3)Силовая атака убьёт даже мощного врага(по умолчанию ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ)


Игровые карты и режимы

Все сражения в Панзаре происходят на определённых картах в сессионном режиме. На момент написания статьи игрокам доступны следующие карты:

Арена Повелителей Войны - замкнутая арена на озере лавы, где боги устраивают кровавые побоища между смертными. Режим: доминация. Карта отличается интересной архитектурой и необычным игровым процессом: внутренняя часть арены периодически уходит под лаву, оставляя на поверхности лишь центральную точку и ряд каменных столбов.

Зал Гранитных Предков - совсем небольшая карта в горном ущелье на гномьем алтаре. Режим: доминация. Основная особенность карты: маленький размер и быстрое прохождение. Карта доступна только для игроков не выше 4го уровня.

Цитадель алхимиков - массивная динамичная карта полная ловушек и строительных механизмов. Режим: осада. Синей команде предлагается штурмовать укреплённую цитадель, а красной - оборонять её. Игрокам доступны осадные орудия, строительство защитных и агрессивных объектов. Возможность сооружать пушки, мосты и переносные точки респа дополняется взрывоопасными бочками, ловушками с кислотой и управляемой контрольной точкой.

Крепость людоедов - несимметричная карта на оркском плато между горами. Режим: царь горы. Цель игры - удерживать контрольную точку как можно дольше, не давая делать это противнику. Команда, стоящая на точке становится защитником и её респаун переносится ближе к точке. Вторая команда становится атакующим и получают возможность отстраивать более близкие точки респа, таская ресурсы. Если атакующий отбивает точку, роли команд меняются.

Капище орков - полностью симметричная карта украшенная водопадами и зелёными джунглями. Режим: доминация. Цель каждой команды - держать контрольную точку (центральное капище) не давая врагам получать с неё очки прогресса. Игра на карте отличается динамичностью и быстрым прохождением.

Осада болотного форта - гигантская нелинейная карта, на которой одна сторона играет за нападение, а вторая за защиту. Режим: осада. Атакующим необходимо отбить 5 контрольных точек и продвинуться вглубь укреплений. Им будут мешать множественные ловушки и оборонительные сооружения защитников. Но будьте аккуратны: те же ловушки можно обернуть и против защитников.

Туманный перегон - симметричная карта, на которой команды по очереди выполняют роль атакующих или защитников. Режим: царь горы. Захватившие точку начинают спаунится ближе к ней, в то время как атакующие продолжают спауниться далеко. Основной особенностью карты является погода. Иногда на перегон надвигается туман и видимость сильно ограничивается. Строительство оборонительных сооружений, разрывные бочки и точки регенерации добавляют игре интереса.
Деревня в джунглях - небольшая лесная карта, сражение на которой происходит на пяточке маленького поселения орков. Режим: доминация. Карта привлекает быстротой игры и удачным местом для сражения всех типов классов.

Орк-Сарай - интерактивная полная техники и драйва карта. Режим: осада. На границе пустыни и гор стоит древняя крепость - Орк-Сарай. Множество интерактивных объектов, таких как катапульты, защитные сооружения и мосты, делают игровой процесс динамичней. А разрушаемый ландшафт и эффекты фейзинга хорошо дополняют игровой процесс, делая его более реалистичным

Ловцы Метеоритов – обширная симметричная карта с режимом «регби». На карту регулярно падают метеориты, игрокам необходимо подбирать их и относить к точке возрождения другой команды. За каждый удачный «гол» команда получает 1 очко – те, кто первыми наберут 3 очка, выигрывают. Остроты происходящему добавляет огнедышащий дракон, парящий над картой и время от времени решающий сжечь всех, кто копошится внизу.

Храм Песчаных Бурь – небольшая карта режима «регби». Каждая команда через магический портал попадает к Храму, стоящему посреди пустыни. Игрокам необходимо захватить некий артефакт в Храме и отнести его к вратам противника. После трех артефактов врата обрушиваются. Побеждает та команда, чьи врата останутся на карте. Иногда на Храм и окрестности налетает песчаная буря, которая будит мертвецов, лежащих в песках.
К выходу постоянно готовятся новые карты с возможно иными режимами игры.

Алтарь и прокачка талантов

Все персонажи в игре имеют пассивные и активные способности. Пассивными являются эффекты, влияющие на игровой процесс, но не требующие применения или иных активных действий от игрока. К ним относятся "Мастерство", "Кузнечное дело" и другие. Активными считаются таланты, которые необходимо применять - активировать - во время боя. К ним относятся "Огненный шар", "Силовая атака", "Исцеление" и другие.

Каждый уровень персонаж получает одно очко талантов, которое может потратить в алтаре на изучение новых или улучшение текущих способностей. Максимально прокачанный персонаж 30го уровня имеет полностью заполненную ветку талантов в алтаре. Очерёдность изучения талантов игрок может выбрать сам.


Характеристики персонажей

У всех персонажей в «PANZAR» определён единый набор характеристик. Способность персонажа переносить урон называется Здоровьем, способность причинять вред врагам - Мастерство. При расчёте урона оно влияет на силу способностей или базовую атаку оружия. Также в игре присутствуют следующие характеристики:


Алтарь распределения талантов

Мана - тратится на применение способностей

Энергия - необходима для бега и силовых атак

Шанс критического удара - определяет вероятность пронести усиленную атаку

Сила критического удара - определяет бонус к урону при критической атаке

Регенерация здоровья - пассивное восстановление здоровья в секунду

Регенерация маны - пассивное восстановление маны в секунду

Регенерация энергии - пассивное восстановление энергии в секунду

Скорость передвижения - определяет как быстро движется персонаж

Скорость атаки - определяет скорость нанесения урона и применения способностей

Сила блока - процент поглощённого при блоке урона

Угол блока - угол от зрения, внутри которого работает блокировка

Существуют следующие способы повышения характеристик:

Покупка новых вещей

Заточка (улучшение) предметов

Вставка в предметы рун

Покупка временных амулетов

Изучение особых талантов

Ремесло

За успешные сражения игроки награждаются ресурсами. Их количество тем больше, чем больше опыта заработал игрок в бою. Ресурсы можно использовать для изготовления различных предметов или других ресурсов. Кроме них, после боя могут выпадать осколки рун, которые можно вставлять в предметы или собирать в более крупные руны. Ремесло позволяет производить:

Предметы экипировки. Необходимо купить рецепт в магазине и собрать достаточное количество ресурсов.

Ресурсы второго уровня. Служат для изготовления более сильных предметов.

Руны. Вставляются в вещи, добавляя новые характеристики.

Зелья. Восстанавливают запас жизней/маны/энергии в бою.

Амулеты. Повышают одну из характеристик персонажа на несколько дней.
Для занятия ремеслом необходимо открыть вкладку "Кузница" основного интерфейса. Разные предметы создаются в кузнице с различным шансом. В случае неудачи все затраченные на создание предмета ресурсы исчезают. У всех классов есть навык "Кузнечное дело", позитивно влияющий на создание предметов в Кузнице

Ключевые особенности

Игра «PANZAR» основана на сессионных PvP сражениях. Большое внимание в проекте уделяется социальной части. Кроме ставших уже стандартными возможностей текстового и голосового чата, списка друзей и сбора в группы, «PANZAR» предлагает попробовать клановые и турнирные сражения.

Игроки могут объединяться в кланы. Для этого будущий лидер покупает за внутриигровую валюту возможность создания клана. Он приглашает в клан новых членов и набирает из них состав. Внутри клана лидер может создавать команды, назначая их командирами членов своего клана. В одном клане может быть много команд, но одна команда всегда принадлежит лишь одному клану.

Командиры набирают состав своих команд из числа свободных игроков в клане. Они могут подавать заявки на участие в массовых событиях - ивентах. Командиры могут договариваться между собой и бросать вызовы другим командам. Они назначают время и карту сражения. И в оговоренный момент начинается тренировочное сражение. Такие тренировки не имеют награды в золоте или опыте. Они необходимы для подготовки к турнирам и прочим глобальным сражениям. Турниры награждаются по решению разработчиков и проводятся практически еженедельно. Наиболее значимые из них освещаются на выставках и игровых мероприятиях.:_106:
 
Сверху Снизу