Mercedes-Benz доставил в Ватикан первый полностью электрический папомобиль: модифицированную версию внедорожника G-Class немецкого автопроизводителя.
Самые значительные изменения по сравнению со стандартным G-Class заключаются в использовании четырех электромоторов на каждом колесе для аккуратного управления автомобилем на низких скоростях во время его передвижения по территории Ватикана. В автомобиле также есть специальное поворотное сиденье, регулируемое по высоте, чтобы Папа мог обратиться к большему числу своих слушателей.
Хотя это совершенно новый тип силовой установки для специального автомобиля Папы, это не новый партнер. Mercedes-Benz строит подобные автомобили для Ватикана уже около 100 лет, а анализ, проведенный в 2015 году газетой Washington Post, показал, что автопроизводитель построил примерно треть всех так называемых «папомобилей» до этого момента.
Mercedes-Benz утверждает, что работает с Ватиканом над этим автомобилем уже около года. Но это была не первая компания, которая хотела электрифицировать автомобиль Папы. Ныне несуществующий EV-стартап Fisker однажды заявил, что работает с Ватиканом над созданием специальной версии своего внедорожника Ocean для Папы. Однако обоснованность этого заявления всегда казалась в лучшем случае подозрительной, и в начале этого года Fisker обанкротилась.
Оригинал
Уникальность