Вице-президент «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин сообщил в эту среду, что параллельный импорт автомобилей в Россию могут прикрыть.
Как только авторынок наполнится новыми брендами, вероятно китайскими и иранскими, властям нужно будет поддерживать их приход, а для это нужно заморозить параллельный импорт. Он, скорее всего, продлится до конца 2023 года, максимум — до середины 2024 года, - заявил он.
ГК «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» сейчас достаточно успешно поставляют европейские BMW, Mercedes-Benz, Jaguar и Land Rover китайского производства, которые до этого не заезжали в Россию.
Еще один пример - «Ключавто» поставляет в РФ седаны Mazda Atenza китайского производства, которые являются точной копией известной Mazda 6.
Следовательно, из-за выхода на российских рынок европейских авто китайского производства - в параллельном импорте не будет никакого смысла.
Источник
Уникальность