Британское издание Business Matters обратило внимание, что в ведущих изданиях этой страны мира как The Times и Financial Times сейчас проходит французская рекламная компания под лозунгом Make It Iconic. Choose France.
Тем самым французы хотят повысить привлекательность их страны в качестве перспективного места для инвестиций и места, где сейчас можно делать хорошие деньги. В этой французской рекламе уже приняли участие знаменитые бизнес-личности, к примеру, директор кампуса стартапов Station F г-жа Роксана Варза и эксперт в сфере исследования рака легких Фабрис Барлези.
Французский кабинет министров запустил эту рекламную кампанию 2 года назад и первоначально она была ориентирована на США, ФРГ, Канаду, Индию и ОАЭ, однако из-за решения по бюджету в Великобритании, в конце октября с.г. эта рекламная кампания была расширена и на Соединенное Королевство тоже. При этом во французском кабмине подчёркивают, что эта реклама не связана с оглашением бюджета, но всё равно многие усмотрели в этом желание извлечь свою выгоду, ведь ранее британские бизнесмены прямо заявили, что изменения в налоговой политике усложнили для них ведение бизнеса. Ну и теперь французы хотят использовать это в своих интересах и как говорится - это лишь бизнес и ничего личного.
источник
уникальность