• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Париж начал переманивать к себе британских бизнесменов

1.png


Британское издание Business Matters обратило внимание, что в ведущих изданиях этой страны мира как The Times и Financial Times сейчас проходит французская рекламная компания под лозунгом Make It Iconic. Choose France.

Тем самым французы хотят повысить привлекательность их страны в качестве перспективного места для инвестиций и места, где сейчас можно делать хорошие деньги. В этой французской рекламе уже приняли участие знаменитые бизнес-личности, к примеру, директор кампуса стартапов Station F г-жа Роксана Варза и эксперт в сфере исследования рака легких Фабрис Барлези.

Французский кабинет министров запустил эту рекламную кампанию 2 года назад и первоначально она была ориентирована на США, ФРГ, Канаду, Индию и ОАЭ, однако из-за решения по бюджету в Великобритании, в конце октября с.г. эта рекламная кампания была расширена и на Соединенное Королевство тоже. При этом во французском кабмине подчёркивают, что эта реклама не связана с оглашением бюджета, но всё равно многие усмотрели в этом желание извлечь свою выгоду, ведь ранее британские бизнесмены прямо заявили, что изменения в налоговой политике усложнили для них ведение бизнеса. Ну и теперь французы хотят использовать это в своих интересах и как говорится - это лишь бизнес и ничего личного.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу