Медиагигант Cox Media Group представил своим клиентам AI-инструмент Active Listening, который может прослушивать телефоны людей и анализировать, на какую рекламу их нацелить.
В презентации клиентами указали Facebook, Google, Amazon и Bing – ее получили журналисты 404 Media, пишет Futurism.
Журналисты обратились за комментариями к компаниям. После этого Google удалил медиагруппу с сайта своей Партнерской программы, а материнская компания Facebook Meta заявила, что проверит CMG на предмет нарушения ею условий предоставления услуг.
Представитель Amazon сообщил, что его рекламное подразделение "никогда не работало с CMG над этой программой и не планирует этого делать".
404 Media впервые рассказали о существовании ActiveListening от CMG в декабре 2023 года. Последняя презентация – это уже третье сообщение о сервисе голосового таргетинга медиагиганта.
Сами же CMG сообщали в сообщении (которое уже удалили), что такая практика подслушивания законна.
«При загрузке приложения потребителям предлагается соглашение об условиях использования на много страниц, где-то мелким шрифтом часто содержится функция активного прослушивания», — объясняли они.
Непонятно, как именно ИИ-инструмент CMG собирает данные. Но сообщается, что он может идентифицировать пользователей, готовых к покупке, и создавать целевые списки рекламы на основе их интересов. За эту услугу медиагруппа взимает $100 в день для людей в радиусе 10 миль и $200 долларов в день для тех, кто в радиусе 20 миль.
по материалам
уникальность