• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Pateon Finance не платит [ Разъяснено ]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

e-zazulin

Новичок
Регистрация
15.12.2014
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
6.12 подал заявку на вывод 4705$ рублевым межбанковским переводом. Деньги до сих пор не пришли, статус заявки - Обработка. Сроки по регламенту прошли. Финотдел молчит. Тикет ID 1121
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Re: Pateon Finance не платит

6.12 подал заявку на вывод 4705$ рублевым межбанковским переводом. Деньги до сих пор не пришли, статус заявки - Обработка. Сроки по регламенту прошли. Финотдел молчит. Тикет ID 1121

Здравствуйте!
Уже неоднократно мы подчёркивали, что статус заявки меняется с в обработке на выполнено после того как мы получаем уведомление от банка о том, что деньги успешно ушли так как бывают очень часто такое, что клиент ошибается при вводе реквизитов, пытается вывести не на свои реквизиты и т.д. и т.п. И такие платежи естественно не проходят, а потом нам необходимо в системе вносить изменения и менять статус заявки с выполнено на в обработке что создает ряд трудностей.
Поэтому статус заявки, меняется на выполнено только тогда когда мы получаем уведомление о том что деньги успешно ушли. Бывает так же такое, что деньги клиенту пришли а заявка до сих пор находится в статусе «ожидает».
Это первое.
А второе и самое главное что мы не получили от Вас реквизитов на вывод. Письмо Вам было направлено 9.12.14 (скрин прилагаю) но ответа на него мы так и не получили. Как же мы можем сделать вывод если у нас нет Ваших реквизитов?
В личку Вам отправил не зарисованный скриншот.

Претензия не обоснованна, прошу модераторов её закрыть.
 
Последнее редактирование:

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Re: Pateon Finance не платит

6.12 подал заявку на вывод 4705$ рублевым межбанковским переводом. Деньги до сих пор не пришли, статус заявки - Обработка. Сроки по регламенту прошли. Финотдел молчит. Тикет ID 1121

Предоставьте номер балансового счета, проверим.
 

e-zazulin

Новичок
Регистрация
15.12.2014
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Pateon Finance не платит

К сожалению, письма с запросом реквизитов я не получал. В спаме тоже все чисто. При оформлении заявки на вывод отсутствует возможность ввода реквизитов. Служба поддержки ни слова об этом не сказала. Я их с 9.12 терроризирую. Судя по бланку вывода, можно подумать что вы видите реквизиты счета с которого был пополнен счет, следовательно вернуть деньги обратно проблем не составляет. Судя по отзывам , я не первый кто не получает ваши письма.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Re: Pateon Finance не платит

К сожалению, письма с запросом реквизитов я не получал. В спаме тоже все чисто. При оформлении заявки на вывод отсутствует возможность ввода реквизитов. Служба поддержки ни слова об этом не сказала. Я их с 9.12 терроризирую. Судя по бланку вывода, можно подумать что вы видите реквизиты счета с которого был пополнен счет, следовательно вернуть деньги обратно проблем не составляет. Судя по отзывам , я не первый кто не получает ваши письма.

Давайте еще раз пройдем по второму кругу объяснений. Очень печально что никто не читает мои ответы и приходится писать одно и то же по 10 раз.
К сожалению, письма с запросом реквизитов я не получал.
Мы вам предоставили скрин, письмо мы отправили.
При оформлении заявки на вывод отсутствует возможность ввода реквизитов.
Совершенно верно, реквизиты необходимо выслать отдельно высылаются реквизиты один раз, более высылать их не нужно.
Служба поддержки ни слова об этом не сказала. Я их с 9.12 терроризирую.
Очередная и самая распространенная ошибка. Ну почему Вы пишете в службу тех. поддержки по финансовым вопросам? Это служба ТЕХНИЧЕСКОЙ поддержки. Все запросы касательно платежей выводов и всего того, что связано с финансами направляются на адрес финансового отдела. И только там Вам могут дать квалифицированный ответ по вопросам платежей. Вы же не покупаете обувь в хлебной лавке, верно? Так почему же Вы считаете, что специалист службы ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ даст вам ответ на финансовые вопросы. Написали бы мне сразу в личку, а не тут претензию, быстрее бы вопрос решился.
Пришлите мне в личном сообщении полные реквизиты Вашего банковского счета, обратите внимание, что имя держателя счета в банке, должно совпадать с именем держателя счета в нашей компании. Иначе платеж до Вас попросту не дойдет.

Модераторов еще раз прошу перенести тему в архив. Название темы это публичная клевета!
 

e-zazulin

Новичок
Регистрация
15.12.2014
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Скрин письма, это не уведомление о его доставке. В личном кабинете указан мой телефон, если вы беспокоитесь о своей репутации, то почему бы не воспользоваться им. Как можно понять, что ваша служба поддержки это ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА. Я обращаюсь в финансовую компанию а не в слесарную мастерскую.Тема не может быть закрыта, деньги до сих пор не получены
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Скрин письма, это не уведомление о его доставке. В личном кабинете указан мой телефон, если вы беспокоитесь о своей репутации, то почему бы не воспользоваться им. Как можно понять, что ваша служба поддержки это ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА. Я обращаюсь в финансовую компанию а не в слесарную мастерскую.Тема не может быть закрыта, деньги до сих пор не получены

Да, деньги Вами не получены, но не получены они не потому что мы не хотим Вам платить, а потому что Вы не прислали нам Ваши реквизиты.
Пришлите мне реквизиты в личном сообщении, мы отправим Вам средства.
 

e-zazulin

Новичок
Регистрация
15.12.2014
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Проверьте почту финотдела и тикет, я отправил реквизиты. Продублировал в личку. А без форума в рабочем порядке нельзя решать эти вопросы???
 

Евгений Грабовец

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
1,303
Реакции
1,969
Поинты
0.000
А без форума в рабочем порядке нельзя решать эти вопросы???

Я полагаю, что можно. Если знать куда обращаться.

Очередная и самая распространенная ошибка. Ну почему Вы пишете в службу тех. поддержки по финансовым вопросам? Это служба ТЕХНИЧЕСКОЙ поддержки. Все запросы касательно платежей выводов и всего того, что связано с финансами направляются на адрес финансового отдела
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу