Re: Pateon Finance не платит
К сожалению, письма с запросом реквизитов я не получал. В спаме тоже все чисто. При оформлении заявки на вывод отсутствует возможность ввода реквизитов. Служба поддержки ни слова об этом не сказала. Я их с 9.12 терроризирую. Судя по бланку вывода, можно подумать что вы видите реквизиты счета с которого был пополнен счет, следовательно вернуть деньги обратно проблем не составляет. Судя по отзывам , я не первый кто не получает ваши письма.
Давайте еще раз пройдем по второму кругу объяснений. Очень печально что никто не читает мои ответы и приходится писать одно и то же по 10 раз.
К сожалению, письма с запросом реквизитов я не получал.
Мы вам предоставили скрин, письмо мы отправили.
При оформлении заявки на вывод отсутствует возможность ввода реквизитов.
Совершенно верно, реквизиты необходимо выслать отдельно высылаются реквизиты один раз, более высылать их не нужно.
Служба поддержки ни слова об этом не сказала. Я их с 9.12 терроризирую.
Очередная и самая распространенная ошибка. Ну почему Вы пишете в службу тех. поддержки по финансовым вопросам? Это служба ТЕХНИЧЕСКОЙ поддержки. Все запросы касательно платежей выводов и всего того, что связано с финансами направляются на адрес финансового отдела. И только там Вам могут дать квалифицированный ответ по вопросам платежей. Вы же не покупаете обувь в хлебной лавке, верно? Так почему же Вы считаете, что специалист службы ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ даст вам ответ на финансовые вопросы. Написали бы мне сразу в личку, а не тут претензию, быстрее бы вопрос решился.
Пришлите мне в личном сообщении полные реквизиты Вашего банковского счета, обратите внимание, что имя держателя счета в банке, должно совпадать с именем держателя счета в нашей компании. Иначе платеж до Вас попросту не дойдет.
Модераторов еще раз прошу перенести тему в архив. Название темы это публичная клевета!