• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Патрушев заявил о попытках НАТО парализовать работу портов в Ленинградской и Калининградской областях

Screenshot_24.png

Николай Патрушев, как глава Морской коллегии РФ, заявил о планах НАТО дестабилизировать работу портов в Ленинградской и Калининградской областях. Это заявление прозвучало на совещании по безопасности судоходства в Нижнем Новгороде.

По мнению Патрушева, Запад применяет террористические методы для давления на Россию. В качестве примеров он привел атаку на российское судно в Средиземном море и захват судна Eagle S в Балтийском регионе, назвав последний фактически пиратством. Такие действия, подчеркнул он, подрывают безопасность международных перевозок и разрушают глобальную систему морской торговли.

В декабре 2024 года судно Ursa Major, принадлежавшее компании «Оборонлогистика», затонуло в Средиземном море между Испанией и Алжиром. Владельцы судна заявили о террористической атаке: в корпусе обнаружили пробоину с рваными краями, указывающую на внешнее воздействие. Подобные инциденты, считает Патрушев, демонстрируют агрессивную политику западных стран, что угрожает стабильности мировой логистики.


по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу