Шведская IT-компания Payer (не путать с платежной системой payeer.com) объявила о своём партнёрстве с платёжным сервисом American Express (США) с целью облегчить платежи в Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции.
Благодаря этому сотрудничеству компания Payer намерена поддерживать платежи American Express во всём Скандинавском регионе. Компания стремится предоставить бизнес-компаниям возможность использовать её в качестве цифровой платежной платформы для бизнеса (B2B), а также принимать карты American Express в качестве способа оплаты для всех покупок и услуг.
Компания Payer, специализирующаяся на цифровой конвертации, платежах и автоматизации финансов, стремится оцифровать платежную среду в B2B-индустрии. Будучи лицензированной шведской платёжной компанией, этот сервис специализируется на цифровых B2B-платежах для корпоративных клиентов в общеевропейском и глобальном масштабе. С помощью своей платёжной платформы для электронной B2B-коммерции эта компания стремится поддерживать бизнесы в разработке улучшенных возможностей цифровых платежей, которые помогут увеличить продажи и создать устойчивые отношения со своими клиентами.
По словам официальных представителей Payer, партнерство с сервисом American Express призвано предоставить европейским B2B-клиентам расширенные возможности оплаты при оплате товаров и услуг на B2B-кассах в нескольких отраслях, включая производство, автомобилестроение, консалтинг и финансовые услуги. Кроме того, нынешний шаг соответствует стремлению Payer укрепить свои позиции в качестве поставщика платежных B2B-услуг в странах Северной Европы и также просто Европы.
Кроме того, официальные представители American Express подчеркнули, что сотрудничество с поставщиками платежей, включая Payer, ускоряет расширение компании в большем количестве мест, тем самым работая над улучшением пространства B2B-платежей. Более того, партнерство с Payer позволяет держателям карт использовать свои карты в большем количестве мест и иметь более широкий выбор мест, где они могут их использовать. Payer также облегчает регистрацию клиентов, мгновенно принимая решения о рисках и кредитах, а также предоставляя решения для цифровых платежей.
источник
уникальность