PayPal представляет новый фирменный стиль, сигнализирующий об упрощенном и современном облике будущего
США – Международный лидер в области финансовых технологий PayPal в сотрудничестве с дизайнерской фирмой Pentagram представила новый фирменный стиль, призванный объединить ее имидж и отразить миссию по революционизированию глобальной торговли.
Обновленный фирменный стиль PayPal знаменует новую главу в жизни компании и ее клиентов, сигнализируя о переходе к более простому, чистому и современному подходу, наполненному оптимизмом.
Для обновления бренда Pentagram тесно сотрудничала с Диего Скотти, исполнительным вице-президентом и генеральным менеджером потребительской группы PayPal и глобального маркетинга и коммуникаций, и Джеффом Сили, директором по маркетингу PayPal, а также с подразделениями по внутренним коммуникациям, маркетингу и рекламе компании.
Дизайнерская фирма также работала с PayPal над внедрением новой бренд-системы, которая включает рекламную кампанию BBH Global с участием Уилла Ферелла.
Разработанный Андреа Трабукко-Кампосом и командой Pentagram, evolution от PayPal отличается пользовательским шрифтом PayPal Pro, изысканной цветовой палитрой и языком жестов, вдохновленным повседневными способами оплаты, такими как нажатие, листание и пролистывание.
Компания Pentagram помогла PayPal разработать новую визуальную стратегию для своей фирменной формы, подчеркнув принципы простоты, оптимизма и доверия для повышения доступности “для всех и везде”. Этот смелый и прямой подход призван способствовать гибкости будущих партнерских отношений с брендом.
Кроме того, обновленная монограмма PayPal демонстрирует более четкие, современные формы букв со скругленными углами и изысканную цветовую палитру, которая добавляет глубины и контраста. При сохранении своей основной структуры монограмма теперь функционирует независимо от словесного знака, обеспечивая большую творческую гибкость в визуальном оформлении бренда.
PayPal также заменила свой культовый логотип 20-летней давности новым дизайном с использованием пользовательского шрифта PayPal Pro. Этот жирный и четкий словесный знак фокусируется на прямых линиях и круговых изгибах, гарантируя, что сообщение остается приоритетным. Кроме того, Pentagram сотрудничает с Lineto и PayPal в создании дополнительного шрифта PayPal Pro Text, оптимизированного для разборчивости при меньших размерах.
Новый логотип дополнен нейтральной черно-белой палитрой, отличающей его от традиционного синего цвета fintech. Предыдущий желтый был удален, а устаревшие желтые кнопки оплаты заменены на черные. Эта оптимизированная палитра призвана подчеркнуть индивидуальность бренда PayPal с помощью ярких образов, демонстрируя доступность платформы в аутентичные, спонтанные моменты.
Наконец, чтобы подчеркнуть удобство работы PayPal, бренд запустил новый фирменный стиль motion, который отражает повседневные транзакционные жесты, как цифровые, так и физические. Новая анимация бренда оживляет словесные знаки и типографику с помощью касаний, кликов, переворотов и пролистываний, плавно интегрируя процесс оплаты в фирменный стиль.
В рамках своей новой фирменной формы PayPal запустила дебетовую карту PayPal, с дополнительными выражениями бренда, которые будут представлены в рамках расширенной системы дизайна, разработанной для всех и везде.
В официальном блоге PayPal и Pentagram заявили: “PayPal уже более 25 лет производит революцию в сфере торговли во всем мире благодаря инновационному опыту, который делает перевод денег, продажи и шоппинг простыми, бесшовными, персонализированными и безопасными. Платформа цифровых платежей открывает новую эру для клиентов, которая упрощает и приносит больше пользы при совершении покупок и оплате с помощью PayPal в любом месте и в любое время ”
США – Международный лидер в области финансовых технологий PayPal в сотрудничестве с дизайнерской фирмой Pentagram представила новый фирменный стиль, призванный объединить ее имидж и отразить миссию по революционизированию глобальной торговли.
Обновленный фирменный стиль PayPal знаменует новую главу в жизни компании и ее клиентов, сигнализируя о переходе к более простому, чистому и современному подходу, наполненному оптимизмом.
Для обновления бренда Pentagram тесно сотрудничала с Диего Скотти, исполнительным вице-президентом и генеральным менеджером потребительской группы PayPal и глобального маркетинга и коммуникаций, и Джеффом Сили, директором по маркетингу PayPal, а также с подразделениями по внутренним коммуникациям, маркетингу и рекламе компании.
Дизайнерская фирма также работала с PayPal над внедрением новой бренд-системы, которая включает рекламную кампанию BBH Global с участием Уилла Ферелла.
Разработанный Андреа Трабукко-Кампосом и командой Pentagram, evolution от PayPal отличается пользовательским шрифтом PayPal Pro, изысканной цветовой палитрой и языком жестов, вдохновленным повседневными способами оплаты, такими как нажатие, листание и пролистывание.
Компания Pentagram помогла PayPal разработать новую визуальную стратегию для своей фирменной формы, подчеркнув принципы простоты, оптимизма и доверия для повышения доступности “для всех и везде”. Этот смелый и прямой подход призван способствовать гибкости будущих партнерских отношений с брендом.
Кроме того, обновленная монограмма PayPal демонстрирует более четкие, современные формы букв со скругленными углами и изысканную цветовую палитру, которая добавляет глубины и контраста. При сохранении своей основной структуры монограмма теперь функционирует независимо от словесного знака, обеспечивая большую творческую гибкость в визуальном оформлении бренда.
PayPal также заменила свой культовый логотип 20-летней давности новым дизайном с использованием пользовательского шрифта PayPal Pro. Этот жирный и четкий словесный знак фокусируется на прямых линиях и круговых изгибах, гарантируя, что сообщение остается приоритетным. Кроме того, Pentagram сотрудничает с Lineto и PayPal в создании дополнительного шрифта PayPal Pro Text, оптимизированного для разборчивости при меньших размерах.
Новый логотип дополнен нейтральной черно-белой палитрой, отличающей его от традиционного синего цвета fintech. Предыдущий желтый был удален, а устаревшие желтые кнопки оплаты заменены на черные. Эта оптимизированная палитра призвана подчеркнуть индивидуальность бренда PayPal с помощью ярких образов, демонстрируя доступность платформы в аутентичные, спонтанные моменты.
Наконец, чтобы подчеркнуть удобство работы PayPal, бренд запустил новый фирменный стиль motion, который отражает повседневные транзакционные жесты, как цифровые, так и физические. Новая анимация бренда оживляет словесные знаки и типографику с помощью касаний, кликов, переворотов и пролистываний, плавно интегрируя процесс оплаты в фирменный стиль.
В рамках своей новой фирменной формы PayPal запустила дебетовую карту PayPal, с дополнительными выражениями бренда, которые будут представлены в рамках расширенной системы дизайна, разработанной для всех и везде.
В официальном блоге PayPal и Pentagram заявили: “PayPal уже более 25 лет производит революцию в сфере торговли во всем мире благодаря инновационному опыту, который делает перевод денег, продажи и шоппинг простыми, бесшовными, персонализированными и безопасными. Платформа цифровых платежей открывает новую эру для клиентов, которая упрощает и приносит больше пользы при совершении покупок и оплате с помощью PayPal в любом месте и в любое время ”