Поставщик платежных решений Payment Asia (Гонконг) объявил о запуске процессингового сервиса на базе ИИ, призванного повысить стандарты ESG для платежных решений в Гонконге. Напомним, что EGS - это принципы устойчивого развития компаний с упором на экологию.
Таким образом, вышеупомянутый процессинговый сервис направлен на повышение осведомленности об ESG и включает в себя автоматическую регистрацию торгово-сервисных предприятий (ТСП) и назначение аккаунтов ТСП, а также обслуживание клиентов с помощью ИИ и систему автоматического учёта. И это первый раз, когда такой обширный набор автоматизированных услуг становится доступным в Гонконге наряду с разработками в сфере ИИ, что поможет увеличить продажи ТСП.
После запуска этого нового сервиса Payment Asia будет стремится повысить стандарты ESG для платежных решений в Гонконге. Обслуживание бизнес-клиентов с помощью ИИ и биг-дата предложат им упрощенный и персонализированный опыт. Комментируя этот запуск, Пол Танг, главный операционный директор Payment Asia, сообщил, что компания надеется стать одной из первых в Гонконге, которая предоставит такой обширный набор автоматизированных платежных услуг. Используя искусственный интеллект и алгоритмы машинного обучения, компания сможет анализировать данные клиентов и проверять их личность в онлайн-режиме, без бюрократических проволочек и сложной переписки по электронной почте. Считается, что это помогает ТСП сократить время регистрации и снизить риск мошенничества.
Более того, Payment Asia использует ChatGPT для встраивания в ежедневное обслуживание клиентов в качестве инструмента, позволяющего предлагать исчерпывающие ответы во всех областях, например, анализируя запросы клиентов и предлагая соответствующие ответы. Таким образом, Payment Asia стремится повысить стандарты платежных решений в Гонконге и оцифровать всю бизнес-модель, предлагая при этом эффективное и экологически безопасное решение. И эта компания планирует в ближайшие годы запускать больше своих услуг и технических инноваций.
источник
уникальность