Платежная система PayPal (США) расширила свое многолетнее сотрудничество с американским оператором такси Uber, выступив в качестве его стратегического партнёра по глобальному расширению и росту.
Эта сделка расширяет сферу их партнёрства, включая дополнительную обработку через PayPal Braintree, альтернативную маршрутизацию внутренней дебетовой сети в различных географических регионах, мгновенные выплаты водителям и курьерам в PayPal и финтехе Venmo, а также индивидуальную поддержку новых направлений бизнеса.
В рамках соглашения PayPal и Uber будут и дальше развивать свои отношения в области глобальной обработки карт на базе PayPal Braintree. Помимо традиционной обработки карт, Uber намерен использовать платформу PayPal Braintree для расширения использования маршрутизации внутренней дебетовой сети на нескольких рынках, включая США. Кроме того, Uber будет использовать дополнительные услуги PayPal, такие как PayPal Payouts / Выплаты PayPal и некоторые другие, которые поддерживают создание упрощенных и высокопроизводительных способов оплаты для клиентов Uber.
Помимо расширенного использования обработки платежей и альтернативной маршрутизации дебетовой сети, включенных в соглашение, компания Uber также планирует:
- Дальнейшие выплаты с помощью решения PayPal Hyperwallet, позволяющего водителям и курьерам мгновенно получать доступ к своим средствам через PayPal и сервис Venmo (только для США);
- Запустить комбинированные стимулы, включая UberOne в программе Consumer Rewards, чтобы предложить клиентам Uber экономию при оплате с помощью кошелька PayPal или Venmo при оформлении заказа.
- Воспользоваться решением PayPal Chargehound, чтобы понять, как автоматизация может помочь решить проблемы с чарджбеками и обеспечить мгновенную экономию средств более быстрым способом.
- Сотрудничать с PayPal по расширенной оптимизации авторизации, используя при этом сетевые токены, услуги Smart Retries и Account Updater для дальнейшей оптимизации скорости авторизации.
Представители Uber заявили, что платежи занимают центральное место в работе их компании: когда клиент открывает своё мобильное приложение, он ожидает, что оно будет работать без проблем из любой точки мира, а водители-курьеры все чаще рассчитывают на мгновенную оплату. Поскольку это сложный рынок, Uber требовались партнеры, которые могли бы соответствовать его планкам скорости, роста и производительности и решать сложные проблемы, а сотрудничество с PayPal позволило им расти в масштабе, одновременно помогая решить проблемы, связанные с платежами.
источник
уникальность