Платежная система PayPal (США) объявила о намерении изменить свои условия обслуживания, чтобы полностью соответствовать законам Европейского Союза о защите прав потребителей.
После обсуждения, проведенного с Европейской комиссией, компания PayPal обязалась изменить свои условия обслуживания, чтобы сделать их более прозрачными и понятными для клиентов и пользователей.
Ранее сеть сотрудничества по защите прав потребителей (CPC) начала этот диалог с PayPal ещё в мае 2023 года, поскольку СРС сочла условия обслуживания PayPal сложными для понимания и в целом несправедливыми по отношению к клиентам. PayPal согласилась решить эту проблему и внести поправки в проблемные положения своего Пользовательского соглашения, чтобы лучше соответствовать европейской Директиве о недобросовестных условиях контракта. В то же время ожидается, что обязательства, взятые на себя PayPal, приведут практику компании в соответствие с требованиями законодательства ЕС о клиентах.
Положение о сотрудничестве в области защиты прав потребителей позволило национальным властям использовать общий набор полномочий для выявления нарушений и принятия быстрых и скоординированных мер против торгово-сервисных предприятий (ТСП) и бизнес-компаний, которые не соблюдают требования. А новая Директива ЕС повысила прозрачность для клиентов, когда они совершают платежи на онлайн-рынках.
После этого объявления выше компания PayPal согласилась внести ряд изменений в свои условия, а также внести разъяснения в некоторые пункты своего Пользовательского соглашения для клиентов. Кроме того, PayPal удалит положения, которые налагают на клиентов обязанность самостоятельно проверять информацию, а также удалит условия, которые клиенты не могут понять без дальнейших действий.
Клиенты и пользователи будут уведомлены об изменениях в обновлении политики 21 февраля 2024 года. Ожидается, что официально они вступят в силу 28 мая 2024 года.
источник
уникальность