• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

PayPal, впечатления после года использования (продавец)

dkm

Интересующийся
Регистрация
17.04.2015
Сообщения
8
Реакции
4
Поинты
0.000
Итак, после года использования PayPal (как продавец), решил написать свой отзыв об этой организации, а точнее, как они себя любят гордо величать - Российском подразделении PayPal

Чуть больше года назад, были поданы документы в PayPal на открытие счета продавца. Счет открывался на индивидуального предпринимателя (УСН), соответственно были загружены документы: выписка из ЕГРИП, выписка из банковского счета, свидетельство о регистрации
Проверка этих документов заняла чуть больше недели, и пришло извещение - что все данные проверены и можете принимать платежи.

Первое, что бросилось в глаза - это дикая комиссия, порядка 7-8% PayPal забирает себе, это негативное впечатление. Также, в конце месяца (а работаем мы с несколькими платежными системами) от PayPal вы не дождетесь первичных документов, их просто нет. Акт выполненных работ у них допроситься нельзя, поэтому бухгалтерию вести придется на основании отчетов, которые позволяет формировать PayPal. Разумеется, налоговая инспекция эти отчеты в качестве первичных не признает.

И вот, прошел год. 13 апреля 2015 года без каких либо причин появляется надпись: Доступ к вашему счету ограничен. Узнайте, как снять это ограничение. Со скромным пояснением:
We need to collect additional information about you and your business to comply with Russian regulatory requirements. To provide this information, please go to http://www.paypal-merchant.ru and login with your email and PayPal password. Follow further instructions on the page.

Больше никакой информации найти в личном кабинете PayPal не удалось. Прием платежей на счет остановлен, клиенты потихоньку начинают напрягать нашу службу поддержки с вопросами - когда оно собственно заработает. Время - чуть за 20 часов вечера, дозвониться до PayPal уже не реально, график работы у них с 11 утра до 20 вечера (МСК).

На след. день (14 апреля 2015) дозваниваемся до службы поддержки PayPal и узнаем в чем причина. Оказывается, PayPal для проверки хочет дополнительно документ, но какой! Скан платежного документа об уплате налога за 1 квартал 2015 года! На все объяснения, что в РФ так не принято, и налоговый кодекс РФ обозначает сроки уплаты авансовых платеже - до 25 апреля, поддержка руками разводит: "мы ничего не знаем, от нас ничего не зависит".

В этот же день оплачиваем авансовый платеж и прикрепляем (наконецто в личном кабинете появилась форма для прикрепления документов) скан платежки. Сразу звоним в поддержку PayPal и извещаем, что их идиотское требование удовлетворено. Поддержка по телефону снова ничего внятно ответить не может, разводит руками, мол ждите 24 часа, может кто-нибудь проверит. В этот день так никто и не проверил. Напомню, операции по счету остановлены, клиенты не могут совершать покупки, и наша служба поддержки уже начинает потихоньку матюгаться.

Наступает 15 апреля 2015, как положено, ждем 11 часов утра (звонить раньше просто бесполезно) и созваниваемся с PayPal. Снова абстрактная беседа, что от поддержки PayPal ничего не зависит, и вам остается только ждать. Делать нечего, ждем дальше, документы так и не проверены. Наши клиенты все больше и больше недовольны.

16 апреля 2015 года. Статус запроса в личном кабинете PayPal меняется на "Информация получена-принята", счет так и не разблокирован. Звоним в PayPal уже с конкретными наездами - что за фигня, нам работать надо, а не в "подождите-ка" играть! Служба поддержка несет очередную ахинею, что от них вообще ровным счетом ничего не зависит и ничего они сделать не могут (для меня загадка, а для чего они вообще нужны?) и рассказывают сказку про некий back-office, который занимается этим, но у них нет телефона, и с ними вообще никак нельзя связаться, такой черный ящик.

Эта котовасия порядком надоела, пишу жалобу в PayPal на Российское подразделение, текст:
Добрый день!

13 апреля 2015 года без видимых причин мой счет (бизнес-аккаунт) был ограничен, как на прием платежей, так и на вывод со счета (у меня достаточно большое количество микро-платежей, и за все время всего 3 спора, после которых покупателю сразу же были возвращены денежные средства). Я обратился в службу поддержки по телефону, мне сказали что необходимо приложить документ, подтверждающий оплату налогов за 1 квартал 2015 года.

В налоговом кодексе РФ четко отмечены срокы оплаты авансовых платежей - это не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Таким образом - законодательство Российской Федерации дает понять, что срок авансового платежа для индивидуального предпринимателя на упрощенной системе налогооблажения - 25 апреля 2015 года. Поэтому очень непонятен запрос такого документа.

Тем не менее, я оплатил заранее налог и отправил 14 апреля документ из Интернет банка, подтверждающий оплату. Реакция - ноль, счет как был заблокирован так и остался. 15 апреля я запросил с банка документ об оплате с мокрой печатью, и его скан так же приложили к запросу. Реакция - ноль. Разумеется, после каждого действия я связывался со службой поддержкой PayPal и уведомлял, что документы приложены. На что получали ответ - что от документ отправлены, ждите решения. На настоящий ограничения так и не сняты, мы продолжаем нести существенные убытки, наши покупатели (и Ваши, между прочим, клиенты) испытывают неудобства и вынуждены искать другой способ оплаты.

Так же, хотелось бы отметить - что авансовый платеж за 1 квартал косвенно отображает обороты организации, и, таким образом составляет коммерческую тайну. Более детально коммерческую тайну раскрывает Федеральный закон от 29.07.2004 N 98-ФЗ (ред. от 12.03.2014) "О коммерческой тайне" (29 июля 2004 г.)

На основании вышеописанного прошу снять ограничения с моего счета как можно скорее или сообщить причину отказа.

Перезваниваем... Поддержка видит жалобу, но ответ как обычно - МЫ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕМ, ОТ НАС НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ.

17 апреля, время 15:56 (МСК), счет так и остается заблокированным, поддержка все также разводит руками, что они беспомощны в этой ситуации. На вопрос: кто помощен, они ответить не могут, не знают.

Итог на текущий момент:
1. Операции по счету приостановлены (на основании чего?) уже 4 дня, что вызывает дикое раздражение у клиентов
2. PayPal запрашивает документ, который не входит в их компитенцию не коим образом и документ этот может в этой время банально не существовать
3. Служба поддержка PayPal ..., я честно не знаю для чего она нужна, проблемы решать она не в состоянии

Вывод:
Если ваш бизнес ограничен территорией РФ - ни в коем случае не связывайтесь с этой шарашкой под названием PayPal. Выбор есть, с более низкими комиссиями и работающей службой поддержки
Если бизнес простирается за пределы нашей необъятной родины - всегда имейте ввиду, что без каких-либо причин от вас могут потребовать очень неожиданный документ. Всегда имейте в резерве агрегатора, способного обслуживать иностранных клиентов. В идеале - вообще отказаться от "услуг" PayPal.
 

Bitbuddha

Любитель
Верифицирован
Регистрация
11.03.2013
Сообщения
218
Реакции
90
Поинты
0.000
dkm, так эти неадекваты всем уже давно известны. Особенно их мороженная служба поддержки. Вот если бы вы попробовали позвонить в их поддержку в Америке, то вам бы еще некислый телефонный счет пришлось оплачивать. У нас они хоть трубку берут.
 

igor_lv

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
878
Реакции
27
Поинты
0.980
Уважаемые коллеги! Служба поддержки - это Call центр, который принимает звонки и распределяет запросы по соотвествующим инстанциям (compliance, monitoring, dealing и т.д.).
Оператор службы поддержки не может в принципе решить ни одной из вашей проблем собственными силами. Насчет разницы в налоговых законадательств, то PP должен подчиняться законам где он получил разрешение на работу от соотвествующих надзорных органов конкретной страны. Так как сам имею Business acc на протяжении не одного года, то впервые слышу о предоставлении каких-либо налоговых выписок, правда я не из РФ.
 

dkm

Интересующийся
Регистрация
17.04.2015
Сообщения
8
Реакции
4
Поинты
0.000
Игорь, ключевой момент - вы не из РФ.

Почему-то с другими системами оператор службы поддержки каким-то образом инициирует решение проблемы, и процесс оперативно завершается. Но это не распространяется на операторов поддержки PP.

Проблема в том - что после обращения в поддержку нет абсолютно никакой реакции, ровным счетом ничего, с таким уже успехом можно обращаться к стене.

А вы работаете в другой стране официально? Открывали юр. лицо и регистрировали там биз. счет?
 

igor_lv

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
878
Реакции
27
Поинты
0.980
Имею гражданство LV и компанию. Проблем с регистрацией на компанию не имел. Невозможно регить асс PP на офшорную или околоофшорные компании. Более того, по территории ES плачу за покупки без VAT.
 

telik

Интересующийся
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
32
Реакции
0
Поинты
0.000
я когда начал продавать через пейпал, сразу доки им прикрепил, что бы потом таких нюансов не возникало
 

dkm

Интересующийся
Регистрация
17.04.2015
Сообщения
8
Реакции
4
Поинты
0.000
Продолжение ...
21 апреля 2015 года счет был разблокирован (8 дней потратил PayPal на проверку на документов)

Приходит 29 апреля:
Мы должны собрать дополнительную информацию о вас и вашем бизнесе, чтобы соответствовать российским нормативным требованиям. Чтобы предоставить данную информацию, перейдите к http://www.paypal-merchant.ru и вход в систему с вашим электронным письмом и паролем PayPal. Следуйте дальнейшим инструкциям на странице.

Уже знаем, что займет это в районе недели, с учетом праздников - может и две недели. В целом не критично, диверсификация приема платежей уже сделана.

telik: Все документы об организации, разумеется, были при открытие счета предоставлены. Возможно, у Вас еще молодой счет. Здесь вопрос адекватности российского подразделения PayPal.
 

sigvan

Интересующийся
Регистрация
29.06.2015
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Я PayPal пользовался пару раз, при покупке с забугорного сервиса, было немного не понятно как привязать к нему свою кредитку, и пользовался я забугорным PayPal, впринцыпе ни чего плохого сказать не могу, покрайней мере за то время пока я им пользовался. Соглашусь с предыдущим постом "Здесь вопрос адекватности российского подразделения PayPal."
 

PayeerCOM

Новичок
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
403
Реакции
458
Поинты
0.000
Очнулся очередной пользователей Paypal - да вас миллионы уже по всему миру. У меня нет ни одного знакомого, у кого не заблокирован аккаунт в пейпал - заблокирован у всех.
 

Monitor Star5B

Специалист
Регистрация
18.05.2015
Сообщения
371
Реакции
160
Поинты
0.000
У меня нет ни одного знакомого, у кого не заблокирован аккаунт в пейпал - заблокирован у всех.

Ну так прямо, чтобы у всех были заблокированы аккаунты, я бы не сказал.
Возможно, ваши знакомые использовали свои счета в областях, которые PayPal не очень одобряет? Например, участие в Хайпах и прочих инвестиционных пирамидах.
Хотя, соглашусь с вами, что политика у них уж очень, мягко говоря, строгая )))
 

PayeerCOM

Новичок
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
403
Реакции
458
Поинты
0.000
Ну так прямо, чтобы у всех были заблокированы аккаунты, я бы не сказал.
Возможно, ваши знакомые использовали свои счета в областях, которые PayPal не очень одобряет? Например, участие в Хайпах и прочих инвестиционных пирамидах.
Хотя, соглашусь с вами, что политика у них уж очень, мягко говоря, строгая )))

Причем тут хайпы?

Блокировка пейпал вам придет, в любом случае, если у вас ни 1 операция по счету, рано или поздно вас заблокируют - причин масса.

пп худшая эпс в мире, уверен на 100%.
 

tarazini

Интересующийся
Регистрация
11.07.2014
Сообщения
29
Реакции
1
Поинты
0.000
Причем тут хайпы?

Блокировка пейпал вам придет, в любом случае, если у вас ни 1 операция по счету, рано или поздно вас заблокируют - причин масса.

пп худшая эпс в мире, уверен на 100%.

Может она и худшая))) но других вариантов для торговли на западных интернет площадках не существует
У меня польский - и всё хорошо. Открыл акк на свою контору.
На данный момент контора на паузе и уже давно, то есть в ZUS - на пенсию платить не надо.
Вывод на личный счёт.
Отчётность по налогам в Польше - годовая, то есть платить налоги можно (если надо) - раз в год. Кроме того, при регистрации фирмы едноособовей (типа ИП) - в расходную часть уходят оплаты фактур с личного счёта. ИП приравнивается к физлицу.
Короче - другое право. Совсем.

Касаемо торговли в Европе, например на eBay.co.uk - то, в отличии с eBay.com - палка не замораживает выручку на 21 день. Европа, однако
 

Анечка777

Интересующийся
Регистрация
27.08.2015
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
PayPal ограничивает действия счетов с требованием увеличить лимиты, что не соответствует соглашению и цель таких требований быстрее всего дальнейшая кража крупных денежных сумм. Обжаловать какие либо действия PayPal невозможно. Контора работает по принципу МММ - деньги любым путем - эта их политика. Пообщавшись со службой поддержки, которые вообще не компетентны ни в одно вопросе, да еще нагло врут и пытаются обмануть, поняла, что им наплевать на своих пользователей и нет никакой гарантии. Долго с такой политикой не протянут, по крайней мере в России.
P.S. Вконтакте их администраторы вообще могут Вас оскорбить матом в личном сообщении, в ответ на вопрос на который они не могут ответить по факту мошенничества с их стороны. Такие вот ребята.
 

teddybeard

Интересующийся
Регистрация
16.10.2015
Сообщения
47
Реакции
16
Поинты
0.000
Российское подразделение PP по ходу дела было создано только для того, чтобы создавать проблемы. И, разумеется, только российским клиентам.
 

olegarche

Интересующийся
Регистрация
01.02.2014
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
сколько раз пробовал переубедить себя что система нормальная, но у меня было раза 3 вывода и я не совсем доволен, потому что очень долго идет вывод.
 

LuckyGuy

Любитель
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
358
Реакции
21
Поинты
0.000
Друзья, пожалуйста ответьте на вопрос. Берет ли ПэйПэл какую-либо комиссию при заводе на него средств. А именно вывожу на него из одно из Программ ревшея. Админ программы уверяет,что комиссию не берет. В ПэйПэле вижу fee в районе 10 %.

ПэйПэл берет комиссию при заводе с таких программ?
 

DANGERAUT

Интересующийся
Регистрация
29.05.2012
Сообщения
13
Реакции
1
Поинты
0.000
отличная платежная система сам использую около трех лет нареканий нет порой просто нужно читать их письма и выполнять все указанное и тогда проблем не будет !!!
 
Сверху Снизу