Платёжная система PayPal (США) запустила функцию объединения денег для друзей и членов семьи, чтобы делить расходы на групповые покупки.
Новый опыт, который будет запущен по всему миру, но изначально стартует в США, ФРГ, Италии и Испании даёт клиентам возможность создавать пул в мобильном приложении PayPal или онлайн, приглашать друзей и семью вносить вносить в этот пул свои депозиты, а также отслеживать групповые взносы и переводить средства на свой баланс PayPal для расходов или снятия в нал.
"Повседневная жизнь - это общение, будь то спонсирование группового подарка или планирование поездки с друзьями и семьей. Компания PayPal понимает это и стремится сделать эти моменты проще", - заявил Джон Андерсон, генеральный менеджер PayPal. "Мы рады представить простое и бесплатное решение для сбора и управления средствами для групповых покупок, помогая нашим клиентам ориентироваться как в социальных, так и в финансовых аспектах своей жизни".
Согласно опросу PayPal 2024 года, финансовые потребители в США объединяли деньги для групповых покупок примерно 86 млн раз в прошлом году, и некоторые из популярных вариантов использования - это групповые подарки, групповые поездки и особые мероприятия, такие как концерты или спортивные состязания.
Отныне клиенты могут бесплатно создавать пул в мобильном приложении PayPal и вносить средства в существующий пул, используя свой баланс PayPal или привязанный банковский счёт. Организаторы пула могут пригласить любого друга или члена семьи внести средства в свой пул, независимо от того, есть ли у них счёт PayPal или нет. Организаторы пула также смогут переводить собранные средства на свой баланс PayPal и мгновенно тратить их с помощью системы PayPal или переводить средства на привязанный банковский счёт.
Новая функция представляет собой переосмысление более раннего инструмента для сбора средств, который был впервые запущен в 2017 году, а затем в 2021 году был быстро закрыт из-за ряда конкурирующих альтернатив, которые не требовали, чтобы все вкладчики были пользователями PayPal и это тот важный урок, который новый сервис смог преодолеть.
источник
уникальность