Британский пейтех Paysend запустил свою региональную кампанию совместно с испаноязычной медиакомпанией TelevisaUnivision.
Целью этого партнёрства является повышение осведомленности людей, которые зависят от трансграничных денежных переводов. Инициатива под названием Break Barriers / Ломая барьеры рассказывает истории людей из Латинской Америки и Карибского бассейна, которые зависят от международных денежных переводов для удовлетворения своих повседневных потребностей.
Кампания включает в себя 30-секундный телевизионный ролик и охватывает различные форматы, такие как брендированные сегменты в утренних телепрограммах, спортивный контент и радиорекламу в ключевых городах Южной Америки. Стриминговый сервис TelevisaUnivision ViX также размещает целевой цифровой контент, а инициатива дополнительно поддерживается локальной рекламой и общественными мероприятиями.
Официальные представители Paysend заявили, что Латинская Америка продолжает оставаться приоритетным направлением для их компании, отметив годовой объём рынка денежных переводов в этом регионе мира в $150 млрд и высокий уровень населения, не охваченного банковскими услугами. По оценкам, 70% взрослого населения региона не имеют полного доступа к традиционным финансовым услугам, что представляет собой структурную проблему, которую и стремится решить Paysend.
источник
уникальность