• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Paysend и TelevisaUnivision нацелились на устранение финансовых пробелов в Латинской Америке

1.png


Британский пейтех Paysend запустил свою региональную кампанию совместно с испаноязычной медиакомпанией TelevisaUnivision.

Целью этого партнёрства является повышение осведомленности людей, которые зависят от трансграничных денежных переводов. Инициатива под названием Break Barriers / Ломая барьеры рассказывает истории людей из Латинской Америки и Карибского бассейна, которые зависят от международных денежных переводов для удовлетворения своих повседневных потребностей.

Кампания включает в себя 30-секундный телевизионный ролик и охватывает различные форматы, такие как брендированные сегменты в утренних телепрограммах, спортивный контент и радиорекламу в ключевых городах Южной Америки. Стриминговый сервис TelevisaUnivision ViX также размещает целевой цифровой контент, а инициатива дополнительно поддерживается локальной рекламой и общественными мероприятиями.

Официальные представители Paysend заявили, что Латинская Америка продолжает оставаться приоритетным направлением для их компании, отметив годовой объём рынка денежных переводов в этом регионе мира в $150 млрд и высокий уровень населения, не охваченного банковскими услугами. По оценкам, 70% взрослого населения региона не имеют полного доступа к традиционным финансовым услугам, что представляет собой структурную проблему, которую и стремится решить Paysend.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу