Компания Paytm согласилась продать свою долю в японской платежной фирме PayPay компании SoftBank за 279,2 миллиона долларов, поскольку индийская компания избавляется от непрофильных активов после изнурительного преследования со стороны регулирующих органов в начале этого года.
Продажа доли Paytm в PayPay, которую она получила в виде прав на приобретение шесть лет назад, следует за месяцами реструктуризации в индийской компании, в результате которой компания продала свое подразделение по продаже билетов на развлекательные мероприятия компании Zomato за 246 миллионов долларов в августе.
PayPay, контролируемая SoftBank и родительской компанией Yahoo Japan Z Holdings, является ведущим платежным приложением в Японии.
Продажа доли увеличит денежные резервы Paytm до 1,46 миллиарда долларов, поскольку компания пытается восстановить свою долю на индийском рынке платежей с жесткой конкуренцией. Банковский филиал компании был серьезно ограничен регулирующими органами в январе, что привело к оттоку клиентов в конкурирующие сервисы.
Акции Paytm выросли почти в три раза с июня, после того как индийский регулятор платежей разрешил компании возобновить привлечение клиентов к своему флагманскому сервису UPI. В сентябре компания сообщила о своей первой квартальной прибыли, хотя она была получена в основном за счет выручки от продажи активов, а не за счет операционных улучшений.
«Мы благодарны господину Масаёси и команде PayPay за предоставленную нам возможность вместе создать революцию мобильных платежей в Японии», - говорится в заявлении Paytm. «Мы по-прежнему полностью привержены делу и будем поддерживать инновации PayPay в области продуктов и технологий в будущем. Мы работаем над внедрением новых функций, основанных на искусственном интеллекте, чтобы ускорить развитие PayPay в Японии».
Субботняя сделка знаменует конец отношений Paytm с SoftBank, который продал свои оставшиеся акции в июне после того, как был одним из первых спонсоров через свой Vision Fund.
Оригинал
Уникальность