Японская холдинговая инвесткомпания Softbank, которая специализируется на вложениях в сектор высоких технологий, инвестировала $40 млн в пейтех Nomupay из Дублина, подкрепляя амбиции этого стартапа по предоставлению полного доступа к сильно фрагментированному азиатскому рынку международным эквайерам, торгово-сервисным предприятиям (ТСП), провайдерам платёжных услуг и независимым торговым организациям.
Раунд финансирования оценивает Nomupay в $290 млн, что значительно превышает оценку в $200 млн достигнутую при привлечении $37 млн в январе этого года. Новые инвестиции знаменуют начало партнёрства между Nomupay и платежным провайдером из Японии SB Payment Service Corp (SBPS) по предоставлению доступа к японскому рынку.
Платформа единых платежей Nomupay была создана для обеспечения возможности онлайн-платежей, платежей через POS-терминалы и выплат на нескольких рынках Азии, Европы и Ближнего Востока одновременно через единый API.
Бизнес Nomupay был сформирован из приобретенных в 2021 году активов финтеха Wirecard, полученных локальных лицензий в Турции и Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также отдельных бизнесов таких как Cardinity из Литвы, для покрытия территории Европы.
Питер Берридж, бывший руководитель платёжного подразделения в PayPal, а ныне генеральный директор Nomupay заявил: "С момента нашего основания в 2021 году мы активно действовали в японском регионе, инвестиции в SBPS теперь позволяют нам удвоить усилия и поддержать межрегиональную торговлю, добавив на платформу дополнительные страны и способы оплаты для поддержки двунаправленного доступа между Японией, Азией и остальным миром".
источник
уникальность