Американский пейтех Worldpay запустил внутренние услуги эквайринга в Таиланде, добавив страну к своему присутствию в Азиатско-Тихоокеанском регионе, которое теперь включает 10 рынков.
Этот шаг позволяет тайским ТСП получать доступ к местным расчетам в батах и интегрировать у себя основные способы оплаты, такие как PromptPay, LINE Pay, TrueMoney и варианты онлайн-банкинга.
Это развитие является частью более широких усилий компании по своему расширению после недавнего выхода на рынки Колумбии, Мексики и ОАЭ. Стратегическая цель - расширить возможности внутреннего эквайринга Worldpay по всему миру, особенно на рынках с растущим спросом на цифровые платежи.
Официальные представители Worldpay отметили, что изменение потребительских предпочтений подчеркивает необходимость для ТСП предлагать правильное сочетание локализованных вариантов оплаты. Они добавили, что местные команды компании помогают ТСП ориентироваться в нормативных и операционных проблемах, а также предоставляют доступ к аналитическим данным и инструментам для предотвращения мошенничества и управления платёжными спорами.
Помимо альтернативных платежей, тайские компании теперь могут использовать многоуровневые системы защиты от мошенничества и консультационные услуги Worldpay. Компания также предлагает глобальным ТСП единую точку интеграции для обработки платежей в более чем 170 странах мира.
источник
уникальность