Крупнейший производитель напитков снова порадовал инвесторов прибылью и выручкой, превысившей ожидания аналитиков. Компания PepsiCo выпустила финансовый отчет за третий квартал.
Однако внимание участников торгов было приковано к выступлению руководства перед акционерами, где была затронута тема популярности препаратов для похудения. Их эффективность привела к падению акций бренда на 10%, остальные производители фаст-фуда и напитков, тоже пострадали от подобных распродаж.
PepsiCo, напротив, не видит в этом проблемы и даже повысила прогноз прибыли по всему году. Самый узнаваемый бренд раскрыл стратегию адаптации к новым условиям. Компания уже уменьшает содержания натрия и жиров в своих продуктах.
Оптимистичность прогнозов, подняла акции бренда более чем на 1%, по итогам вчерашней сессии. Аналитики ждут дальнейшего подъема по мере позитивного развития сезона квартальной отчетности.
Источник
Уникальность
Однако внимание участников торгов было приковано к выступлению руководства перед акционерами, где была затронута тема популярности препаратов для похудения. Их эффективность привела к падению акций бренда на 10%, остальные производители фаст-фуда и напитков, тоже пострадали от подобных распродаж.
PepsiCo, напротив, не видит в этом проблемы и даже повысила прогноз прибыли по всему году. Самый узнаваемый бренд раскрыл стратегию адаптации к новым условиям. Компания уже уменьшает содержания натрия и жиров в своих продуктах.
Оптимистичность прогнозов, подняла акции бренда более чем на 1%, по итогам вчерашней сессии. Аналитики ждут дальнейшего подъема по мере позитивного развития сезона квартальной отчетности.
Источник
Уникальность