Атака вымогательского ПО на компанию Blue Yonder, занимающуюся разработкой программного обеспечения для цепочек поставок, продолжает вызывать сбои в работе клиентов компании, спустя почти две недели после начала сбоя.
В кратком обновлении на своей странице, посвященной инцидентам в сфере кибербезопасности, в воскресенье компания Blue Yonder, расположенная в Аризоне, заявила, что она добивается «хорошего прогресса» в восстановлении после атаки, которая поразила ее среду хостинга управляемых услуг 21 ноября. Компания сообщила, что «несколько» пострадавших клиентов были возвращены в сеть, но добавила, что «активно работает» с другими, чтобы «вернуть их к нормальной работе».
Пока неизвестно, сколько клиентов пострадало, и представитель Blue Yonder Марина Реннеке отказалась сообщить об этом, когда ее спросил TechCrunch в понедельник.
На прошлой неделе британские сети супермаркетов Morrisons и Sainsbury's подтвердили, что они пострадали, а американский кофейный гигант Starbucks заявил, что атака вымогателей заставляет менеджеров вручную рассчитывать зарплату сотрудников.
Оригинал
Уникальность