• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Перебои в работе розничных магазинов продолжаются уже вторую неделю после атаки программы-вымогателя Blue Yonder

Блу.jpg


Атака вымогательского ПО на компанию Blue Yonder, занимающуюся разработкой программного обеспечения для цепочек поставок, продолжает вызывать сбои в работе клиентов компании, спустя почти две недели после начала сбоя.

В кратком обновлении на своей странице, посвященной инцидентам в сфере кибербезопасности, в воскресенье компания Blue Yonder, расположенная в Аризоне, заявила, что она добивается «хорошего прогресса» в восстановлении после атаки, которая поразила ее среду хостинга управляемых услуг 21 ноября. Компания сообщила, что «несколько» пострадавших клиентов были возвращены в сеть, но добавила, что «активно работает» с другими, чтобы «вернуть их к нормальной работе».

Пока неизвестно, сколько клиентов пострадало, и представитель Blue Yonder Марина Реннеке отказалась сообщить об этом, когда ее спросил TechCrunch в понедельник.

На прошлой неделе британские сети супермаркетов Morrisons и Sainsbury's подтвердили, что они пострадали, а американский кофейный гигант Starbucks заявил, что атака вымогателей заставляет менеджеров вручную рассчитывать зарплату сотрудников.

Оригинал
Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу