Нидерландский банк ABN Amro предупредил своих клиентов, что их персональные данные могут оказаться под угрозой после атаки программы-вымогателя на одного из своих поставщиков данных.
Атака программы-вымогателя была нанесена на компанию AddComm (Нидерланды), которая распространяет документы и токены физически и в цифровом виде среди клиентов и сотрудников банка ABN Amro.
Внешние эксперты по кибербезопасности в настоящее время выясняют, какие именно данные были похищены в AddComm. В итоге банк ABN Amro временно прекратил сотрудничество с этой компанией и проинформировал клиентов, чьи данные могли быть украдены в результате этой атаки.
"Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации у нашего поставщика и приносим искренние извинения за неё", - говорится в сообщении банка. "На данный момент нет никаких признаков того, что посторонние лица действительно использовали данные клиентов ABN Amro. Сами банковские системы ABN Amro не пострадали".
ABN Amro сообщила об утечке данных в Управление по защите данных Нидерландов и регулирующие органы этой страны. А компания AddComm готовится подать своё заявление в полицию.
источник
уникальность