Индекс деловой и потребительской активности "Tinkoff Corona-Index" зафиксировал ощутимое увеличение трат жителей российской столицы на алкоголь перед закрытием алкомаркетов на локдаун до 8 ноября 2021 года.
Так по сравнению со средой 20 октября, в последний рабочий день 27 октября, москвичи тратили в алкомаркетах на 70% больше денег, чтобы только купить себе спиртное. Особенно это было видно по ажиотажу в сети алкогольных магазинов "Красное и Белое".
Число операций по покупке алкоголя в алкомаркетах столицы на дату закрытия перед локдауном увеличилось на 21 %, а средний чек вырос на 40%. Сумма же совершенных операций выросла на 33%.
Сервис "Tinkoff Corona-Index" обращает внимание, что москвичи в эти дни атаковали не только крупные сети алкомаркетов, но и небольшие магазинчики тоже. Например, 27 октября в сети таких небольших магазинов как Vino-Terra сумма покупок спиртного по сравнению с неделей назад выросла в 2 раза, что показывает, что спрос на спиртное в эти дни был действительно почти запредельным.
Ну а больше всего спиртного в столице продала сеть "Красное и Белое" - у них за неделю сумма продаж выросла на 27%, что для такой популярной и большой сети очень существенно.
В общем затарились по полной и "во всеоружии" к коронавирусу.
источник
уникальность