Некоторое время тому назад одна москвичка приобрела в "Перекрестке" питание для детей, сырки, сливочное масло и кокос, однако, только дома они увидела, что сроки годности у всех этих продуктов питания уже истекли. Тогда она сгребла всю эту просрочку назад в пакеты и вместе с чеком отнесла назад в "Перекрёсток", где получила назад возврат своих заплаченных денежных средств.
А на просьбу этой женщины выплатить ей дополнительную компенсацию за торговлю у себя просрочкой, администрация "Перекрёстка" ответила отказом и ей пришлось обращаться в суд, добавив в свой иск требование компенсировать ей моральный вред.
Ну и суд встал на сторону этого потребителя и назначил "Перекрёстку" 2 500 штрафа за отказ компенсировать вред самостоятельно, а также перечислить даме 10 000 рублей в качестве её расходов на юриста и оплатить сам моральный вред в размере 5 000 рублей плюс компенсировать ей оплату государственной пошлины, и всего на сумму более 18 000 рублей.
"Перекрёсток" подал апелляцию на такое решение суда, мол это всё необоснованно, но в апелляционном суде представителю этого магазина напомнили, что по закону раз вы нарушили права конкретного потребителя, фактически подсунув ему просрочку, то факт причинения морального вреда эта потерпевшая даже не должна доказывать. Соответственно, апелляционную жалобу магазина увлекающегося просрочкой оставили без удовлетворения, а эта упорная дама получит свои законные деньги по суду.
источник
уникальность