• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Перестал подходить пароль!

helenok

Профессионал
Регистрация
09.01.2012
Сообщения
1,394
Реакции
2,363
Поинты
9.700
Внезапно перестал подходить пароль к личному кабинету.
Ошибки во вводе быть не может, так как копирую пароли на бумажный носитель.
С чем это связано, понять не могу. Пароль не меняла точно.:m-sad: Создала тикет в поддержку, сутки пока нет ответа, хотя написано, до 48 часов может потребоваться.
Обидно, если придётся восстанавливать пароль, подтверждая личность. Опять потеря времени. Может, кто сталкивался с подобной проблемой? Как всё разрешилось, сколько по времени.
 
Последнее редактирование:

Crowds

МАСТЕР
Регистрация
30.12.2012
Сообщения
1,986
Реакции
3,178
Поинты
0.000

helenok

Профессионал
Регистрация
09.01.2012
Сообщения
1,394
Реакции
2,363
Поинты
9.700
Другого варианта восстановить пароль - нет, быстрее будет сделать восстановление, чем ждать ответ в тикете.
Ну так я его не меняла и не забывала), разве могут сами его поменять?
Да, а ответа в тикете ещё нет...
Не хотелось бы разочаровываться ещё и в PM.
 

kda

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
39,300
Реакции
29,190
Поинты
0.010

helenok

Профессионал
Регистрация
09.01.2012
Сообщения
1,394
Реакции
2,363
Поинты
9.700
В последнее время какие то странные чудеса происходят в платежке
Так может она скоро того :rip3:По-видимому, не так часто такие ситуации встречаются. Покопалась немного по интернету, были вроде пару случаев, когда по непонятным для пользователя причинам был обрезан доступ в кабинет. Приходилось документики кидать.
 
  • Like
Реакции: kda

helenok

Профессионал
Регистрация
09.01.2012
Сообщения
1,394
Реакции
2,363
Поинты
9.700
У них даже в Часто задаваемых вопросах, оказывается, такой пункт прописан :eek::

 

Вложения

  • перфект.PNG
    перфект.PNG
    6.7 KB · Просмотры: 422
  • Like
Реакции: kda

softi-biz

МАСТЕР
Регистрация
11.12.2010
Сообщения
1,970
Реакции
444
Поинты
34.210
У них даже в Часто задаваемых вопросах, оказывается, такой пункт прописан :eek::


Ну всяко бывает. Мало ли, вдруг, вас взломали (вирусы, злоумышленники, "верные друзья"). Поэтому вы должны подтвердить свою личность. И ничего страшного в том, чтобы выслать сканы своих документов, - нет. Если есть боязнь вида "они возьмут кредит на мой паспорт" - сделайте поверх скана надпись (как бы водяной знак). Это в любом редакторе, начиная с Paint'а, легко сделать даже начинающему пользователю.
P.S. Ну и обязательно проверьте на вирусы. Если вы не специалист в компьютерах, попросите это сделать специалистов. Ибо смена пароля - симптом очень плохой. А то, что это платежка навернулась, надо думать в последнюю очередь. Если бы она навернулась, вы бы просто увидели ошибку 404, например.
 

kda

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
39,300
Реакции
29,190
Поинты
0.010

helenok

Профессионал
Регистрация
09.01.2012
Сообщения
1,394
Реакции
2,363
Поинты
9.700
Как обстоят дела в ак пускает, что сказали ?
Не пускают, Ни ответа, ни привета с тикета). Уж и Мозилу сбросила до "первоначального" состояния (с Киви так помогло).
А то, что это платежка навернулась, надо думать в последнюю очередь. Если бы она навернулась, вы бы просто увидели ошибку 404, например.
Нет, конечно, не думаю, что она навернулась, думаю, может просто звоночки какие-то. Просто проблемы у многих стали появляться со сроками перевода, вот и размышляю)))

сделайте поверх скана надпись (как бы водяной знак)
Да, спасибо, так и сделаю!
 
Последнее редактирование:

putoran

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
40,764
Реакции
32,549
Поинты
0.070
Меня тоже сегодня перестал пускать в акк. Вчера входил, сегодня не пускает.
При восстановлении пароля надо что-то вписать в комментарии. Кто-нибудь подскажет, что туда вписать?
Кстати, пока пытался войти в акк, пришли 3 пин кода на почту, но окошко для ввода пин-кода не появляется.
То есть пароль правильный, на почту приходит пин-код подтверждения, а зайти не могу.
 
Последнее редактирование:

kamol_mix

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
7,715
Реакции
2,170
Поинты
0.000
Меня тоже сегодня перестал пускать в акк. Вчера входил, сегодня не пускает.
При восстановлении пароля надо что-то вписать в комментарии. Кто-нибудь подскажет, что туда вписать?
Кстати, пока пытался войти в акк, пришли 3 пин кода на почту, но окошко для ввода пин-кода не появляется.
То есть пароль правильный, на почту приходит пин-код подтверждения, а зайти не могу.

ТП не писали?
 

putoran

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
40,764
Реакции
32,549
Поинты
0.070

helenok

Профессионал
Регистрация
09.01.2012
Сообщения
1,394
Реакции
2,363
Поинты
9.700
Ответа с тикета так и не дождалась. Начала через форму восстановления пароля делать, а они мне не присылают пин-код на телефон (на второй ступени восстановления). Прошло уж более суток. Засада какая-то :_16:
 

putoran

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
40,764
Реакции
32,549
Поинты
0.070
Ответа с тикета так и не дождалась. Начала через форму восстановления пароля
Я отправил тикет в поддержку и на восстановление пароля одновременно.
На почте нашел письмо: Dear Customer,

This message is to notify you that the email associated to your Perfect Money account is being changed.
Email ****@gmail.com is being changed to [email protected].

If you did not initialize the email change procedure, please contact Perfect Money support immediately.
Кто-то поменял пароль, потом сменил почту. Непонятно, как считали пин-код с моей почты. Но аккаунт, похоже, потерян.
 

Crowds

МАСТЕР
Регистрация
30.12.2012
Сообщения
1,986
Реакции
3,178
Поинты
0.000
Я отправил тикет в поддержку и на восстановление пароля одновременно.
На почте нашел письмо: Dear Customer,

This message is to notify you that the email associated to your Perfect Money account is being changed.
Email ****@gmail.com is being changed to [email protected].

If you did not initialize the email change procedure, please contact Perfect Money support immediately.
Кто-то поменял пароль, потом сменил почту. Непонятно, как считали пин-код с моей почты. Но аккаунт, похоже, потерян.

Пас от почты и ПМ был одинаковым?
 

putoran

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
40,764
Реакции
32,549
Поинты
0.070
Пас от почты и ПМ был одинаковым?

Да, пятые сутки ни ответа, ни привета. Пока верифицирую новый аккаунт.

добавлено через 3 минуты
Была ли включена двухэтапка на Gmail у вас?!

Нет, но приходит Пин-код на почту при изменении АйПи. Почту-то не уперли, как могли пин узнать?
 
Последнее редактирование:

helenok

Профессионал
Регистрация
09.01.2012
Сообщения
1,394
Реакции
2,363
Поинты
9.700
Да, пятые сутки ни ответа, ни привета.
Аналогично! Что это с ними?
Пойду скоро, наверное, оставлять негатив в Звёздах MMGP, Перфект там на первом месте, а вот так коснись службы поддержки - абсолютный ноль. Хоть бы что пикнули в ответ, хорошее или плохое ли :m-sad:.
 

Crowds

МАСТЕР
Регистрация
30.12.2012
Сообщения
1,986
Реакции
3,178
Поинты
0.000
Да, пятые сутки ни ответа, ни привета. Пока верифицирую новый аккаунт.

добавлено через 3 минуты


Нет, но приходит Пин-код на почту при изменении АйПи. Почту-то не уперли, как могли пин узнать?

ВЫ сами ответили на свой вопрос, если пароль был одинаковый от почты и ПМ, то зашли на почту, посмотрели пин и вбили его в ПМ.
Никогда не ставьте одинаковые пароли между любыми аккаунтами!
 

Yurata

Интересующийся
Регистрация
24.09.2014
Сообщения
41
Реакции
0
Поинты
0.000
Привет,НАРОД! Подскажите пожалуйста - не могла войти в аккаунт, после всех заморочек вошла, поменяла почту и телефон, подтвердила. Захожу снова - смс с кодом на вход приходит на старый номер. Ак.верифицирован, новый номер тоже верифицировала. Стоит ли пользоваться этим кошельком или другой завести? Как то странно. Поставила ещё смс о входе в ак. "даже если Ваш компьютер выключен" - ни на один ничего не приходит. СП молчит,везде писала.
 
Сверху Снизу