Жительница Перми через суд "нагнула" Аэрофлот, чтобы эта авиакомпания отправила бы её на отдых в Пхукет по сниженной цене за авиабилеты.
Осенью прошлого года эта дама зашла на официальный сайт Аэрофлота и купила себе билет в обе стороны по маршруту Екатеринбург - Пхукет и Пхукет - Екатеринбург на март 2024 года. Билет обошёлся ей в 29 955 рублей (~$330) и правда росСМИ не уточняют, что была ли она удивлена такой относительной дешевизне билета или нет.
Но через 2 дня Аэрофлот "проснулся", забрал свою бронь назад и вернул эти 29 955 рублей даме на карту. Причина - это был технический сбой и билет стоит намного дороже. Пермячка в ответ написала им свою досудебную претензию, в которой потребовала оказать ей оплаченную услугу по перелёту в Таиланд, но в Аэрофлоте отказались это делать и она пошла в суд.
В суде представитель Аэрофлота заявил, что из-за технического сбоя билет был оформлен по заниженному тарифу, а именно в 5 раз меньше его реальной стоимости (149 775 рублей) и поэтому авиакомпания с учетом обстоятельств выше считает такой договор на воздушную перевозку ничтожным.
Однако, суд напомнил Аэрофлоту, что в РФ есть список оснований, при которых авиаперевозчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор на авиаперевозку и некорректное оформление авиабилетов (неважно был техсбой или ещё что) в указанный список не входит и компания не имела права для одностороннего отказа от исполнения этой авиаперевозки. То есть по сути Аэрофлот хотел ввести в заблуждение суд, но не получилось.
В итоге судья принял решение обязать Аэрофлот продать билет этой даме в Пкухет на прежних условиях, то есть за 29 955 рублей и этот полёт состоится в декабря этого года - это ближайшие даты для ещё нераскупленных билетов. Также суд запретил Аэрофлоту взимать какую-либо дополнительную плату за этот авиаперелёт.
источник
уникальность