• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пермские учёные: китайские гибридные авто в 8 раз превышают нормы СанПиН

Учёные Пермского национального исследовательского политехнического университета выявили, что в некоторых китайских гибридных автомобилях уровень электромагнитного излучения внутри салона может превышать безопасные нормы в восемь раз. Исследование проводилось в разных режимах движения: при разгоне, торможении и во время стоянки.

Гибридные автомобили

Наибольшие значения зафиксированы при ускорении: в эти моменты напряжение электрического поля достигала 200 В/м (вольт/метр), что считается опасным для здоровья. Для сравнения, безопасным считается диапазон от 10 до 25 В/м, предельно допустимый — 25–40 В/м.

Эксперты объясняют, что источниками излучения в гибридных и электрических авто являются тяговый электродвигатель, литий-ионные аккумуляторы, инверторы и зарядные устройства. В отличие от традиционных машин, где подобные источники работают периодически, в электротранспорте они активны постоянно во время движения.

При торможении с рекуперацией значения излучения снижались, но всё равно оставались высокими — 50–100 В/м. А во время стоянки показатели падали до 0–10 В/м, что соответствует норме. Существующие системы защиты от электромагнитных полей в таких авто требуют доработки, особенно для режимов активного ускорения и торможения.

«Магнитное поле вело себя схожим образом: его интенсивность резко возрастала при ускорении и торможении, создавая дополнительную нагрузку на организм», — отмечает директор института дорожного строительства и транспорта ПНИПУ, кандидат технических наук Алексей Щелудяков.

Поскольку воздействие электромагнитных полей носит накопительный характер, длительное и регулярное пребывание в условиях повышенного излучения может негативно сказаться на здоровье водителя и пассажиров, вызывая неврологические расстройства и депрессию, а также повышая риск онкологических заболеваний.
источник
 
Сверху Снизу