Пермский предприниматель Максим Кобелев на днях "навёл большой шухер" в рядах местных надзорных органов, типа Роспотребнадзора и ФАС, когда ранее взял и подтвердил популярному ТК-каналу Mash, что в сети его кофеен Smile начали предлагать кофе на грудном молоке молодых мамаш.
Затем реклама этой необычно-новой акции Smile появилась в их VK-паблике, где бариста Кобелев ещё раз заявил, что они действительно готовят необычное кофе с использованием грудного молока кормящих женщин. Мало того, он объявил, что он уже платит кормящим мамашам, которые сцеживают для него молочко по целой 1 000 рублей за один такой пакетик, а чтобы принимающие сей "целебный напиток" были бы уверены в его качестве, то он требует со своих "молочных поставщиков" справки о состоянии их здоровья, мол не переживайте, всё окей.
В результате этот ролик в VK в группе, в котором всего около 1 000 подписчиков просмотрели десятки тысяч человек и на голову этого пермского хитрюги стали сыпаться проклятия от пользователей этой соцсети.
Народ задавал законный вопрос, что как это можно пить кофе с молоком от неизвестной вам чужой женщины? (Как будто-то все остальные пьют кофе с грудным молоком буквально каждый день и от известных им женщин - прим. автора). Другие требовали официальные документы на этот "конечный продукт" и спрашивали, что проводилась ли хоть какая-то экспертиза такого "женского кофе"?
В итоге этот предприниматель понял, что создал только лишние проблемы сам себе и решил обернуть всё это в шутку: мол на самом деле они лишь имитировали вкус грудного молока, смешивая козье и миндальное молоко и всё! Это он стал рассказывать всем журналистам, которые на этой неделе не давали ему продыху.
Однако, на этой же неделе к нему в кофейни всё равно пожаловали "неожиданные гости" из Роспотребнадзора и срочно потребовали "угостить их этим грудным молочком" - надо же оценить его качество. Ну и им налили в чашки козьего вместе с миндальным, а это не воспрещается. А затем за него взялся местный ФАС, который, правда уже не нашел на кофейнях Кобелева наружной рекламы этого "грудного кофе", о чём и составил соответствующий акт. Понятно, что Кобелев успел подготовится к их приходу и дал команду срочно сорвать все рекламные банеры.
В общем ещё легко отделался, а как заманчиво всё начиналось - одна чашечка такого кофе в его кофейнях предлагалась по цене аж 650 рублей, а мамашкам он платил (якобы платил) 1 000 рублей за пакет и сколько таких чашечек кофе можно было из такого пакета сварганить для клиентов? Вот она - предпринимательская жилка!
источник
уникальность