• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Perplexity ответит в суде за использование материалов японских СМИ для обучения ИИ

1.jpg


Новостные публикации — ключевой актив для медиаиндустрии, и многие редакции крайне внимательно следят за их использованием в сфере искусственного интеллекта.

Японские корпорации Nikkei и Asahi Shimbun подали иск против разработчика Perplexity, утверждая, что компания незаконно применяла их материалы при обучении и работе модели.

Особенность Perplexity в том, что сервис выдает ответы с прямыми ссылками на источники и цитатами, что и стало основанием для обвинений. Издатели утверждают, что их тексты копировались и сохранялись на серверах компании в обход систем защиты, а также использовались без разрешения правообладателей. Дело рассматривается в суде Токио.

Каждая из медиагрупп требует порядка $15 млн компенсации и удаления материалов. Nikkei дополнительно заявила, что Perplexity привлекала к работе контент, доступный только подписчикам, а Asahi указала на незаконное использование партнерских публикаций Yahoo News. Помимо этого, издатели настаивают, что ИИ иногда искажает факты из оригиналов, что наносит ущерб их репутации и подрывает доверие к журналистике.

Подобные претензии к Perplexity ранее высказывало и издание Yomiuri. Давление ощущалось и со стороны западных СМИ: американские и британские редакции указывали, что сервис переманивает читателей, снижая рекламные доходы сайтов. Чтобы урегулировать споры, Perplexity заключила соглашения о распределении доходов с Time, Fortune и Der Spiegel.

Сейчас платформа, базирующаяся в США и насчитывающая около 30 млн пользователей, получает основную прибыль от подписки, но давление со стороны крупнейших медиагрупп может серьёзно изменить её бизнес-модель.


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу