• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Первое препятствие для запуска новой ракеты Rocket Lab — это её доставка на стартовую площадку.

Ракета.jpg


Rocket Lab обратилась к регулирующим органам с просьбой разрешить транспортировку негабаритных конструкций ракеты Neutron через мелководье к космодрому у побережья Вирджинии, поскольку компания спешит уложиться в срок поставки в сентябре. Этот запрос, поданный в июле, является временной мерой, пока компания ожидает разрешения федеральных властей на дноуглубление постоянного канала к площадке на острове Уоллопс.

Rocket Lab планирует запустить свою ракету средней грузоподъемности Neutron с регионального космодрома Mid-Atlantic Regional Spaceport (MARS) на острове Уоллопс, Вирджиния, который является космодромом с низкой интенсивностью движения, окруженным мелкими каналами и водными путями. В настоящее время компания запускает свою небольшую ракету Electron с этого космодрома.

Rocket Lab необходимо выполнить значительный перечень задач, прежде чем Neutron сможет совершить свой орбитальный дебют, например, соединить ступени ракеты, провести «мокрую» репетицию и получить лицензию на запуск от Федерального авиационного управления.
Прежде чем все это сможет произойти, ракетное оборудование должно быть доставлено на остров.

В марте Rocket Lab подала заявку на проект дноуглубительных работ в Комиссию по морским ресурсам Вирджинии. В своей заявке компания рекламировала преимущества MARS, отмечая, что другие стартовые комплексы во Флориде и других местах сильно перегружены, что может ограничить частоту запусков. MARS, напротив, «позволит как часто запускать ракеты, так и возвращать на Землю ускорители», заявила тогда Rocket Lab.

Несмотря на эти преимущества, MARS имеет одно существенное ограничение: существующая морская инфраструктура ограничена, а доступ к каналу, называемому Sloop Gut, зависит от благоприятных приливов и отливов.

Как отмечают Rocket Lab и ее созаявитель, Управление портов Вирджинии, в своем запросе, «не существует постоянных средств обеспечения безопасного и надежного доступа для доставки крупных инфраструктурных объектов на остров Уоллопс». (Electron значительно меньше и доставляется по автомобильным дорогам).

Rocket Lab вложила миллионы в площадку MARS, чтобы обеспечить ее готовность к регулярным запускам Neutron. Компания планирует потратить более 5 миллионов долларов на дноуглубление канала Sloop Gut длиной около мили, чтобы баржи могли осуществлять регулярные поставки крупных компонентов ракет Neutron. Проект дноуглубления был одобрен VMRC в мае, но компания еще не приступила к работам, поскольку все еще ожидает федерального разрешения от Инженерного корпуса армии США.

В ожидании федерального разрешения Rocket Lab и VPA обращаются за разрешением использовать временный метод, называемый «кеджинг», чтобы обеспечить своевременную доставку первых пяти партий оборудования, начиная с сентября.

Компания заявила, что планирует запустить первую испытательную миссию Neutron во второй половине 2025 года. Однако заявка на дноуглубительные работы и отдельный запрос Rocket Lab на кеджинг позволяют предположить, что препятствием для первого запуска может стать не задержка с оборудованием, а доступ к морскому транспорту.

Кеджинг, малоизвестный морской метод, используется для обеспечения безопасного прохождения барж по существующему мелководью. Рабочие будут использовать ряд якорей и тросов, чтобы направлять баржу по мелководью. Компания просит разрешения использовать этот метод до конца июня 2026 года или до завершения дноуглубительных работ, в зависимости от того, что наступит раньше.

Неясно, сколько времени займет проект дноуглубительных работ. В случае, если запрос на кеджинг не будет одобрен своевременно, Rocket Lab заявила в своем заявлении, что сможет транспортировать конструкции по пляжу с помощью рамп и кранов. Компания получила разрешение на проведение до трех испытаний по высадке барж на пляже, но они не могут проводиться в период с 15 марта по 31 августа, поэтому это далеко не долгосрочное решение.

В заявке на дноуглубительные работы компания подробно описала несколько других альтернативных методов доставки оборудования на остров, таких как транспортировка по дорогам или общественному лодочному спуску. Однако эти методы в конечном итоге были признаны нецелесообразными по таким причинам, как стоимость, ограничения инфраструктуры и погодные условия.

Rocket Lab не ответила на запрос TechCrunch о комментарии. Оба заявления подчеркивают важность морского доступа для амбиций Rocket Lab в Вирджинии.
Чем раньше компания сможет начать сбрасывать якоря, чтобы принять поставки оборудования, тем раньше она сможет приступить к выполнению остальных пунктов своего предполётного контрольного списка.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу