В ближайшие два месяца дочерняя компания Alphabet под названием Waymo запустит свой первый беспилотный автомобиль. Аналитики Deutsche Bank увидели в этом перспективы для роста бумаг Google
Компания Waymo, входящая в состав группы Alphabet наряду с поисковиком Google, начнет предоставлять услуги поездок на беспилотных автомобилях в ближайшие два месяца, сообщает The Wall Street Journal. Среди первых клиентов сервиса, известного как «беспилотник Google», будет американская сеть гипермаркетов Walmart и крупнейший автодилер в США AutoNation.
Как работает бизнес на беспилотниках
За свой новый сервис Waymo будет взимать плату за поездку как с отдельных пассажиров, так и с компаний. К примеру, Walmart может использовать беспилотные автомобили, оснащенные технологией от Alphabet, для доставки своих покупателей в магазины. По мнению главы Waymo Джона Крафчика, именно предприятия станут крупнейшими клиентами компании.
Первоначально сервис будет доступен для небольшой группы водителей в городе Финикс, штат Аризона. В дальнейшем компания намерена расширить географию присутствия и выйти в другие штаты США.
В настоящий момент компания наращивает автопарк. С начала года Waymo анонсировала сделки по покупке тысяч автомобилей у итальяно-американского холдинга Fiat Chrysler Automobiles и индийской Tata Motors. Бизнес-модель «беспилотника Google» подразумевает оснащения серийных автомобилей технологиями для движения без водителя. Сама Waymo не производит, а только модифицирует готовые машины.
Сейчас в распоряжении компании есть несколько тысяч минивэнов Chrysler Pacifica, которые могут ездить по улицам Сан-Франциско и разгоняться до максимальной скорости на автомагистралях. Недавно Waymo объявила о покупке 20 тысяч Jaguar I-Pace и переговорах о сотрудничестве с Honda в сфере логистики и доставки.
Кроме того, Waymo достигла прогресса в бизнесе коммерческих автоперевозок. Как рассказал Джон Крафчик, компания начала доставлять грузы в Атланту. На этот сегмент бизнеса глава Waymo возлагает большие надежды.
Когда Waymo начнет приносить доход
Waymo потратила много лет и десятки миллионов долларов на развитие технологии движения без водителя. В прошлом году компания начала тестировать самоуправляемый автомобиль, используя так называемую программу Early Rider, рассчитанную на начинающих водителей. Эта программа предназначена для того, чтобы научить клиентов пользоваться предоставляемым Waymo сервисом.
«Это совершенно иной канал спроса, о котором мы серьезно не задумывались, и он действительно может стать важным фактором роста бизнеса», — отметил Джон Крафчик. Месяц назад Рут Порат, финансовый директор Alphabet, сообщила аналитикам, что в третьем квартале компания начала тестировать ценовые модели программы Early Rider, приступив, таким образом, к ее коммерциализации.
Аналитики Deutsche Bank дальнейшее развитие коммерциализации Waymo рассматривают как потенциальный катализатор роста компании.
Эксперты немецкого банка отметили, что многие продукты Google привлекают все больше пользователей. По результатам третьего квартала Google Drive стал восьмым по счету продуктом, привлекшим более 1 млрд ежемесячных пользователей (MAU). У почтового сервиса Gmail этот показатель перевалил за 1,5 млрд. Продукты Sundar, AI, Discover постоянно обновляются для улучшения сервиса для клиентов.
Развертывание сервиса Waymo стало еще одним положительным результатом истекшего квартала, уверены в Deutsche Bank. Поскольку компания уже тестирует ценовые модели программы Early Rider и приступила к коммерциализации, это станет одним из дополнительных факторов роста прибыли компании.
Эксперты ожидают, что привлекательными в течение года будут оставаться и акции Alphabet, которой принадлежат Google и Waymo. Годовая цель, которую установили в Deutsche Bank для акций, составляет $1350. Это означает, что бумаги Alphabet способны подорожать на 29%.
Источник
Компания Waymo, входящая в состав группы Alphabet наряду с поисковиком Google, начнет предоставлять услуги поездок на беспилотных автомобилях в ближайшие два месяца, сообщает The Wall Street Journal. Среди первых клиентов сервиса, известного как «беспилотник Google», будет американская сеть гипермаркетов Walmart и крупнейший автодилер в США AutoNation.
Как работает бизнес на беспилотниках
За свой новый сервис Waymo будет взимать плату за поездку как с отдельных пассажиров, так и с компаний. К примеру, Walmart может использовать беспилотные автомобили, оснащенные технологией от Alphabet, для доставки своих покупателей в магазины. По мнению главы Waymo Джона Крафчика, именно предприятия станут крупнейшими клиентами компании.
Первоначально сервис будет доступен для небольшой группы водителей в городе Финикс, штат Аризона. В дальнейшем компания намерена расширить географию присутствия и выйти в другие штаты США.
В настоящий момент компания наращивает автопарк. С начала года Waymo анонсировала сделки по покупке тысяч автомобилей у итальяно-американского холдинга Fiat Chrysler Automobiles и индийской Tata Motors. Бизнес-модель «беспилотника Google» подразумевает оснащения серийных автомобилей технологиями для движения без водителя. Сама Waymo не производит, а только модифицирует готовые машины.
Сейчас в распоряжении компании есть несколько тысяч минивэнов Chrysler Pacifica, которые могут ездить по улицам Сан-Франциско и разгоняться до максимальной скорости на автомагистралях. Недавно Waymo объявила о покупке 20 тысяч Jaguar I-Pace и переговорах о сотрудничестве с Honda в сфере логистики и доставки.
Кроме того, Waymo достигла прогресса в бизнесе коммерческих автоперевозок. Как рассказал Джон Крафчик, компания начала доставлять грузы в Атланту. На этот сегмент бизнеса глава Waymo возлагает большие надежды.
Когда Waymo начнет приносить доход
Waymo потратила много лет и десятки миллионов долларов на развитие технологии движения без водителя. В прошлом году компания начала тестировать самоуправляемый автомобиль, используя так называемую программу Early Rider, рассчитанную на начинающих водителей. Эта программа предназначена для того, чтобы научить клиентов пользоваться предоставляемым Waymo сервисом.
«Это совершенно иной канал спроса, о котором мы серьезно не задумывались, и он действительно может стать важным фактором роста бизнеса», — отметил Джон Крафчик. Месяц назад Рут Порат, финансовый директор Alphabet, сообщила аналитикам, что в третьем квартале компания начала тестировать ценовые модели программы Early Rider, приступив, таким образом, к ее коммерциализации.
Аналитики Deutsche Bank дальнейшее развитие коммерциализации Waymo рассматривают как потенциальный катализатор роста компании.
Эксперты немецкого банка отметили, что многие продукты Google привлекают все больше пользователей. По результатам третьего квартала Google Drive стал восьмым по счету продуктом, привлекшим более 1 млрд ежемесячных пользователей (MAU). У почтового сервиса Gmail этот показатель перевалил за 1,5 млрд. Продукты Sundar, AI, Discover постоянно обновляются для улучшения сервиса для клиентов.
Развертывание сервиса Waymo стало еще одним положительным результатом истекшего квартала, уверены в Deutsche Bank. Поскольку компания уже тестирует ценовые модели программы Early Rider и приступила к коммерциализации, это станет одним из дополнительных факторов роста прибыли компании.
Эксперты ожидают, что привлекательными в течение года будут оставаться и акции Alphabet, которой принадлежат Google и Waymo. Годовая цель, которую установили в Deutsche Bank для акций, составляет $1350. Это означает, что бумаги Alphabet способны подорожать на 29%.
Источник