Pinterest экспериментирует с «автоколлажами» — функцией искусственного интеллекта, которая позволяет рекламодателям быстро превращать свои каталоги продуктов в коллажи, доступные для покупки, как объявила компания на этой неделе. Новая функция призвана упростить рекламодателям доступ к клиентам, одновременно экономя время и творческие ресурсы, заявляет Pinterest.
Компания отмечает, что коллажи являются одним из самых популярных и привлекательных типов контента среди пользователей поколения Z, и на платформе создано более десятков миллионов коллажей. В ходе ранних тестов Pinterest обнаружила, что пользователи сохраняют автоколлажи в два раза чаще, чем стандартные пины с продуктами. Автоколлажи работают путем группирования изображений продуктов в визуальный контент, который можно приобрести, на основе таких факторов, как идеи для нарядов, вовлеченность пользователей, похожие продукты и сохраненные пользователями изображения.
Например, эта функция может сгруппировать одежду, которая составляет стильный наряд, на основе существующих образов. Или она может создать новый коллаж, похожий на существующие коллажи, которые вызвали большой интерес у пользователей. Кроме того, эта функция может выбрать похожие продукты и сгруппировать их в коллаж. В другом случае автоколлажи могут сгенерировать коллаж, который включает продукты, похожие на те, которые пользователи сохранили на своих досках.
«Автоколлаж был создан в рамках программы Pinterest Ads Labs, запущенной в прошлом году, в которой мы разрабатываем новые генеративные продукты на базе искусственного интеллекта, которые помогают брендам оставаться впереди», — сказала Джули Таунс, вице-президент Pinterest по маркетингу и операциям, в своем заявлении. «Инструмент автоколлажей — это захватывающий скачок, который использует искусственный интеллект, чтобы мгновенно преобразовать то, как бренды превращают свой каталог продуктов в свежие креативные решения, которые резонируют с поколением Z и не только».
Pinterest также объявил об обновлении своего инструмента «Тенденции», который поможет рекламодателям лучше понимать и предсказывать, что пользователи планируют купить в следующий раз. Обновленный инструмент будет использовать информацию о том, что пользователи сохраняют, отбирают и покупают.
Оригинал
Уникальность