Платежная технология Amazon One (США) использующая сканирование ладони людей, была обновлена с возможностью проверки возраста для повышения удобства пользователей.
Благодаря этому новому сервису проверки возраста людей Amazon One, то это позволит клиентам покупать напитки для взрослых, такие как пиво, на спортивном мероприятии, просто наведя ладонь на устройство Amazon One.
Эта технология биометрических платежей была впервые реализована Amazon в 2020 году и работает путем создания уникального отпечатка ладони для каждого пользователя. Затем этот отпечаток привязывается к кредитке, которую клиент вставляет в платежный киоск для первоначальной регистрации. Изображения отпечатков ладоней зашифрованы и хранятся в безопасном месте в облаке AWS, созданном для Amazon One, и доступ к ним есть только у ограниченного числа сотрудников.
Клиенты могут воспользоваться этой системой просто вытянув ладонь над считывающим устройством на терминале, который идентифицирует несколько аспектов ладони, включая гребни, линии и узоры вен.
Ну и эта система сможет определить чей-то возраст только в том случае, если клиенты предпочтут предоставить свой идентификатор на веб-сайте Amazon One. Для этого клиенты могут посетить сайт one.amazon.com и загрузить фотографии лицевой и оборотной сторон своего удостоверения личности, выданного государством, например водительского удостоверения. Также будет необходимо предоставить селфи-изображение для завершения процесса идентификации. Ранее компания Amazon сообщила, что проверка личности выполняется неназванным поставщиком услуг проверки личности, сертифицированным по стандарту ISO 27001.
Что касается покупки напитков, клиенты будут выполнять обычное сканирование ладони и ждать, пока на экране появится сообщение о возрасте как "21+" вместе с ранее предоставленным селфи. Бармены могут использовать эту информацию для идентификации клиента. Затем покупатель может снова отсканировать свою ладонь, чтобы оплатить покупку. Помимо повышения удобства для пользователей, эта новая система также может принести пользу ритейлерам, сводя к минимуму очереди и увеличивая продажи.
источник
уникальность