Французский единорог Mirakl объявляет о своем третьем приобретении за три года, купив Adspert, немецкий adtech-стартап, ориентированный на рекламу в электронной коммерции. Mirakl не раскрывает условия приобретения, но вся команда Adspert, состоящая из 30 сотрудников, присоединится к Mirakl.
Напомним, что Mirakl изначально создавался как программное решение для добавления торговой площадки сторонних продавцов поверх вашего сайта электронной коммерции. Торговая площадка Amazon в значительной степени способствовала росту Amazon за последние десять лет. Mirakl позволяет другим компаниям электронной коммерции использовать ту же стратегию, не переделывая все под себя.
С 2012 года стратегия Mirakl успешно работает, поскольку компании удалось подписать контракты с крупными розничными сетями, такими как Best Buy, Carrefour и Leroy Merlin. Она расширила круг клиентов B2B, например, автопроизводителей, работающих с различными поставщиками.
В 2021 году Mirakl удалось привлечь 555 миллионов долларов при оценке в 3,5 миллиарда долларов в рамках раунда финансирования серии E. Этому раунду способствовали внешние факторы: во время пандемии Ковид-19 онлайн-продажи достигли рекордов. Кроме того, это был период рекордной активности в сфере венчурных инвестиций.
В последнее время компания расширяет свою деятельность в сфере розничной торговли - спонсируемые результаты на сайтах электронной коммерции или товары, представленные в приложениях для электронной коммерции. Клиенты Mirakl могут использовать Mirakl Ads для создания нового источника дохода. Уже 20 клиентов используют платформу компании для розничных СМИ.
А с приобретением Adspert компания Mirakl также хочет нацелиться на бренды и продавцов, которые хотят тратить деньги на рекламу в электронной коммерции. На рекламном жаргоне это предложение на стороне спроса.
На популярных платформах электронной коммерции цены на объявления динамичны. Некоторые ключевые слова стоят дороже, чем другие, если вы хотите, чтобы ваши товары находились в верхней части результатов поиска.
Именно поэтому Adspert оптимизирует рекламные торги на различных платформах электронной коммерции, включая Amazon, eBay и Walmart. Это центральная приборная панель, позволяющая видеть ваши расходы, устанавливать цели и запускать рекламные кампании с некоторыми автоматическими торгами, происходящими за кулисами.
Оригинал
Уникальность