.SWOOSH, новая платформа NFT токенов Nike, предлагает пользователям создавать свои собственные цифровые носимые устройства, сообщил мировой обувной бренд в среду.
Члены сообщества .SWOOSH приглашаются принять участие в конкурсе под названием #YourForce1, в котором пользователям предлагается создать визуальную раскадровку в Instagram, демонстрирующую дизайн их обуви. В случае выбора четыре победителя получат по $5 тыс. каждый и получат возможность работать напрямую с дизайнерами Nike над созданием своих собственных уникальных цифровых кроссовок.
Nike добавил, что эти четыре дизайна могут стать частью его первой фирменной коллекции, выпуск которой запланирован на ближайшее время. Конкурс открылся сегодня и продлится до 29 января.
«В .SWOOSH мы хотели бы расширить определение того, кем может быть создатель. Вот почему в этом конкурсе .SWOOSH Studio предпочтение отдается творческому повествованию, а не творческим навыкам», — говорится в пресс-релизе Nike.
Nike потратила несколько лет на реализацию своей стратегии Web3. Перед выпуском .SWOOSH в ноябре компания приобрела дом цифровой моды RTFKT, чтобы сделать первые шаги в метавселенную. В 2020 году Nike заявила, что начнет тестирование RFID, связанного с блокчейн технологией для отслеживания процесса цепочки поставок.
Члены сообщества .SWOOSH приглашаются принять участие в конкурсе под названием #YourForce1, в котором пользователям предлагается создать визуальную раскадровку в Instagram, демонстрирующую дизайн их обуви. В случае выбора четыре победителя получат по $5 тыс. каждый и получат возможность работать напрямую с дизайнерами Nike над созданием своих собственных уникальных цифровых кроссовок.
Nike добавил, что эти четыре дизайна могут стать частью его первой фирменной коллекции, выпуск которой запланирован на ближайшее время. Конкурс открылся сегодня и продлится до 29 января.
«В .SWOOSH мы хотели бы расширить определение того, кем может быть создатель. Вот почему в этом конкурсе .SWOOSH Studio предпочтение отдается творческому повествованию, а не творческим навыкам», — говорится в пресс-релизе Nike.
Nike потратила несколько лет на реализацию своей стратегии Web3. Перед выпуском .SWOOSH в ноябре компания приобрела дом цифровой моды RTFKT, чтобы сделать первые шаги в метавселенную. В 2020 году Nike заявила, что начнет тестирование RFID, связанного с блокчейн технологией для отслеживания процесса цепочки поставок.