• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Самый активный бренд одежды в секторе NFT - это Adidas

картинка.jpg


Эксперты из компании CoinGecko (криптовалютный агрегатор) поделились результатами своего исследования, выявившие, какие мировые бренды в модной индустрии лидируют в области невзаимозаменяемых токенов (NFT). Основной игрок на этом поле оказалась компания Adidas.

Adidas, ведущий NFT-бренд в традиционной швейной индустрии, уже выпустил 12 различных коллекций цифровых коллекций и даже создал специальное подразделение по изучению и развитию Web3 под названием Three Stripes Studio. Дебютная модная коллекция NFT Into the Metaverse была анонсирована в конце 2021 года.

Еще одним традиционным брендом, активно взаимодействующим с NFT, стала компания Nike. Она запустила уже 9 коллекций NFT. Компания также привлекла внимание, когда в конце 2021 года приобрела Web3-студию RTFKT известную своими уникальными дизайнами и профилями Clone X. Nike Virtual Studios управляет собственной платформой SWOOSH, после запуска 6 виртуальных модных коллекций.

Тройку лидеров в рейтинге NFT-модных брендов завершает Puma, представившая уже 6 коллекций NFT. Специалисты заметили, что луксовые бренды более сдержанны в использовании NFT, но такие имена, как Gucci, Yves Saint Laurent, Prada, Louis Vuitton, Tiffany & Co. и другие, давно уже вступили в сектор Web3.

Итак, из 50 крупнейших мировых брендов в сфере моды 21 уже представили свои NFT, что составляет 42%. Из них 9 компаний выпустили всего лишь одну цифровую коллекцию, в то время как еще 6 стартовали сразу с двумя виртуальными коллекциями.




источник


уникальность
 
Сверху Снизу