Австралийская платформа платежей и бонусов pay.com.au закрыла сделку по привлечению $53 млн для финансирования своего расширения в США.
Привлечение средств было организовано австралийской брокерской компанией Morgans Corporate Limited и включает в себя $25 млн в виде нового капитала и $28 млн, полученных в результате вторичной продажи акций. Благодаря осуществленным инвестициям Wilson Asset Management, Thorney Group и Ophir, а также благодаря последнему привлечению средств оценка pay.com.au выросла более чем вдвое, достигнув $633 млн.
Данная платформа позволяет покупателяи накапливать и использовать баллы через сеть из 16 глобальных партнёров, включая Qantas, Singapore Airlines, Virgin Airlines, American Express, Visa и Mastercard.
С момента получения первого платежа в 2019 году компания обработала более $10 млрд в виде бизнес-расходов.
Новый капитал будет способствовать стратегическому росту, локальной экспансии и выходу на международный рынок США с такими ключевыми партнерами, как AmEx. Финансирование также будет направлено на дальнейшее развитие основных программ лояльности и бонусов компании, годовой валовой доход которой за квартал, закончившийся в сентябре 2025 года, составил $246 млн.
Эдвард Алдер, управляющий директор pay.com.au отметил следующее: "На рынке, где менее 20% из 2,6 млн компаний участвуют в программах лояльности, мы предлагаем им простой и практичный способ получить большую отдачу от уже понесенных расходов. Совершенствуя наш основной продукт, расширяя свое присутствие и укрепляя стратегические партнёрства, мы продолжаем формировать мощную экосистему лояльности для австралийского сообщества компаний малого и среднего бизнеса".
источник
уникальность