Платформа торговой аналитики POSpulse объявила о привлечении финансирования в размере €3 млн. Инвестиции исходят от Пола Краута (бывшего управляющего директора компании производителя игрушек Schleich) и Follow Rabbit Ventures. Такжев раунде финансирования участвовал действующий акционер High-Tech Grunderfonds (HTGF).
Немецкий стартап построил платформу для краудсорсинга розничных и клиентских данных. Пользователи служат "скаутами" для сбора данных о точках продаж и качества обслуживания и генерируют рекомендации для владельцев бизнеса.
"Это новый вид исследований - исследование рынка в режиме реального времени через платформу, это значительно ускорит процесс принятия решений в компаниях, что в свою очередь будет способствовать повышению эффективности продаж и маркетинга. Мы убеждены, что этот подход будет иметь успех в долгосрочной перспективе в сфере исследований рынка", - сказал Доминик Бланк, управляющий директор POSpulse.
В прошлом году компания вышла на рынки Италии, Испании, Польши и Чехии и планирует использовать новые средства для дальнейшей интернационализации. В число клиентов компании входят Metro, Vodafone и Yakult.
Перевод специально для MMGP.COM
Последнее редактирование: