Исследование, проведённое аналитической компанией GlobalData (Великобритания) показало, что платёжные карты остаются предпочтительным способом оплаты онлайн-покупок в Японии.
Как подробно описано в опросе потребителей финансовых услуг GlobalData за 2023 год, предпочтительным способом оплаты японцев остаются платёжные карты, когда дело доходит до онлайн-покупок, на которые в совокупности пришлось почти 63% от общего объёма платежей в электронной торговле в 2023 году. Кроме того, исследование указано, что рынок электронной коммерции в Японии в 2023 году вырос на 9,1% и достиг почти $177,3 млрд. Рост был поддержан населением, ориентированным на новые технологии, высоким уровнем проникновения Интернета и безопасными платёжными решениями.
В результате опрос GlobalData показал, что почти 87% японских покупателей совершали покупки онлайн за последние полгода, тогда как только 5,7% респондентов заявили, что никогда этого не делали. Это подчеркивает склонность покупателей в регионе совершать покупки в Интернете, причём этот шаг объясняется возросшим удобством этого способа оплаты, а также многочисленными решениями для онлайн-платежей, присутствующими в настоящее время на этом рынке. Кроме того, по прогнозам, рынок электронной коммерции продолжит свой рост и по оценкам экспертов к 2024 году достигнет $191,9 млрд. Японские покупатели всё активнее используют цифровые платформы, что делает электронную коммерцию неотъемлемой частью их покупательского опыта.
Также японцы поощряются совершать покупки в Интернете благодаря наличию безопасных платёжных решений, таких как Mastercard ID Check и вариантов ускоренной оплаты, включая PayPal Checkout. Несмотря на то, что платёжные карты являются доминирующим выбором для жителей Японии, альтернативные платёжные решения также преимущественно используются для совершения онлайн-покупок и на их долю приходится 28% таких приобретений.
источник
уникальность