• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Платёжные карты остаются предпочтительным способом оплаты онлайн-покупок в Японии

1.png


Исследование, проведённое аналитической компанией GlobalData (Великобритания) показало, что платёжные карты остаются предпочтительным способом оплаты онлайн-покупок в Японии.

Как подробно описано в опросе потребителей финансовых услуг GlobalData за 2023 год, предпочтительным способом оплаты японцев остаются платёжные карты, когда дело доходит до онлайн-покупок, на которые в совокупности пришлось почти 63% от общего объёма платежей в электронной торговле в 2023 году. Кроме того, исследование указано, что рынок электронной коммерции в Японии в 2023 году вырос на 9,1% и достиг почти $177,3 млрд. Рост был поддержан населением, ориентированным на новые технологии, высоким уровнем проникновения Интернета и безопасными платёжными решениями.

В результате опрос GlobalData показал, что почти 87% японских покупателей совершали покупки онлайн за последние полгода, тогда как только 5,7% респондентов заявили, что никогда этого не делали. Это подчеркивает склонность покупателей в регионе совершать покупки в Интернете, причём этот шаг объясняется возросшим удобством этого способа оплаты, а также многочисленными решениями для онлайн-платежей, присутствующими в настоящее время на этом рынке. Кроме того, по прогнозам, рынок электронной коммерции продолжит свой рост и по оценкам экспертов к 2024 году достигнет $191,9 млрд. Японские покупатели всё активнее используют цифровые платформы, что делает электронную коммерцию неотъемлемой частью их покупательского опыта.

Также японцы поощряются совершать покупки в Интернете благодаря наличию безопасных платёжных решений, таких как Mastercard ID Check и вариантов ускоренной оплаты, включая PayPal Checkout. Несмотря на то, что платёжные карты являются доминирующим выбором для жителей Японии, альтернативные платёжные решения также преимущественно используются для совершения онлайн-покупок и на их долю приходится 28% таких приобретений.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу