По данным МПС "Visa", 82% малого бизнеса в мире переходят на цифровые платежи




Новое исследование МПС Visa продемонстрировало, что 82% владельцев малого бизнеса в мире переходят на цифровые платежи в ответ на пандемию коронавируса.

Согласно исследованию Visa Back to Business Study, малый бизнес внедряет новые формы бесконтактных платежей в магазинах. Рост числа компаний малого бизнеса использующих бесконтактные платежи, вырос на 82% по сравнению с 20% в июне 2020 года. И сейчас в 2021 году он не проявляет никаких признаков замедления.

После начала пандемии коронавируса малый бизнес перешел на оцифровку своей работы. Это включает продажу продуктов и услуг в Интернете (43%), прием бесконтактных платежей (39%), таргетированную рекламу в социальных сетях (38%), а также оцифровку бизнес-функций, таких, как внутренние платежные операции (30%).

Дополнительные результаты исследования включают следующие выводы:

- 65% клиентов малого бизнеса предпочли бы использовать бесконтактные платежи в таком же объеме или даже больше, чем они сейчас;

- 47% потребителей говорят, что не будут делать покупки в магазине, где отсутствуют бесконтактные способы оплаты;

- более трех из пяти потребителей (62%) принимают меры, чтобы содержать свои кредитные карты в чистоте; использование дезинфицирующего средства для их карточки — это лучший подход - 31%;

- миллениалы (73%) с большей вероятностью, чем представители поколения X (61%) и бумеры (50%) принимают меры по дезинфицированию своих платежных карт;

- 58% покупателей бэби-бумеров более склонны ценить бесконтактные платежи, чем представители поколения X (48%) и миллениалы (47%);

- 74% малого и среднего бизнеса ожидают, что потребители по-прежнему будут желать пользоваться электронными платежами даже после широкого распространения вакцины.

По мере того как потребители предпочитают цифровые платежи, компаниям малого и среднего бизнеса будет необходимо расширять свои возможности по предотвращению мошенничества. Фактически, малый бизнес также повсеместно применяет такие финансовые технологии в своей деятельности. Это включает в себя инвестиции в программное обеспечение для обеспечения безопасности и борьбы с мошенничеством (47%), прием бесконтактных или мобильных платежей (44%), возможность принимать платежи через мобильные гаджеты не привязанные к POS-терминалам (41%), возможность рассрочки для онлайн-платежей (36%) и оцифровка внутренних платежных операций (31%).

источник

уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,840
Реакции
4,354
Поинты
53.966
- более трех из пяти потребителей (62%) принимают меры, чтобы содержать свои кредитные карты в чистоте; использование дезинфицирующего средства для их карточки — это лучший подход - 31%;
у нас как то не встречал таких. хотя при бесконтактной оплате какой смысл их обрабатывать. только от своих рук можно заразу занести...
 
Сверху Снизу