• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

По данным МПС "Visa", 82% малого бизнеса в мире переходят на цифровые платежи




Новое исследование МПС Visa продемонстрировало, что 82% владельцев малого бизнеса в мире переходят на цифровые платежи в ответ на пандемию коронавируса.

Согласно исследованию Visa Back to Business Study, малый бизнес внедряет новые формы бесконтактных платежей в магазинах. Рост числа компаний малого бизнеса использующих бесконтактные платежи, вырос на 82% по сравнению с 20% в июне 2020 года. И сейчас в 2021 году он не проявляет никаких признаков замедления.

После начала пандемии коронавируса малый бизнес перешел на оцифровку своей работы. Это включает продажу продуктов и услуг в Интернете (43%), прием бесконтактных платежей (39%), таргетированную рекламу в социальных сетях (38%), а также оцифровку бизнес-функций, таких, как внутренние платежные операции (30%).

Дополнительные результаты исследования включают следующие выводы:

- 65% клиентов малого бизнеса предпочли бы использовать бесконтактные платежи в таком же объеме или даже больше, чем они сейчас;

- 47% потребителей говорят, что не будут делать покупки в магазине, где отсутствуют бесконтактные способы оплаты;

- более трех из пяти потребителей (62%) принимают меры, чтобы содержать свои кредитные карты в чистоте; использование дезинфицирующего средства для их карточки — это лучший подход - 31%;

- миллениалы (73%) с большей вероятностью, чем представители поколения X (61%) и бумеры (50%) принимают меры по дезинфицированию своих платежных карт;

- 58% покупателей бэби-бумеров более склонны ценить бесконтактные платежи, чем представители поколения X (48%) и миллениалы (47%);

- 74% малого и среднего бизнеса ожидают, что потребители по-прежнему будут желать пользоваться электронными платежами даже после широкого распространения вакцины.

По мере того как потребители предпочитают цифровые платежи, компаниям малого и среднего бизнеса будет необходимо расширять свои возможности по предотвращению мошенничества. Фактически, малый бизнес также повсеместно применяет такие финансовые технологии в своей деятельности. Это включает в себя инвестиции в программное обеспечение для обеспечения безопасности и борьбы с мошенничеством (47%), прием бесконтактных или мобильных платежей (44%), возможность принимать платежи через мобильные гаджеты не привязанные к POS-терминалам (41%), возможность рассрочки для онлайн-платежей (36%) и оцифровка внутренних платежных операций (31%).

источник

уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,975
Реакции
4,439
Поинты
54.418
- более трех из пяти потребителей (62%) принимают меры, чтобы содержать свои кредитные карты в чистоте; использование дезинфицирующего средства для их карточки — это лучший подход - 31%;
у нас как то не встречал таких. хотя при бесконтактной оплате какой смысл их обрабатывать. только от своих рук можно заразу занести...
 
Сверху Снизу