Глава автомобильного дилера "БорисХоФ" г-н Гераськин в интервью "Коммерсанту" заявил, что скидки на китайские автомобили в России - это сейчас по сути зло, так как они дискредитируют саму идею дисконта.
По его словам: "Если нам китайцы постоянно говорят скидки-скидки-скидки, то начинаешь думать, что ты купил машину задорого и теперь она сильно и быстро теряет в своей цене. В итоге это однозначно отразится на репутации бренда!"
Он напомнил, что после начала СВО, китайские автопроизводители массово зашли на российский рынок и установили здесь на свои новые машины "конский ценник". После этого "рынок просто встал" и чтобы как-то выкрутиться из этой ситуации китайцы стали предлагать покупателям "вкусные" скидки, от которых теперь они уже не могут отказаться.
В свою очередь автодилеры торгующие "китайцами" в России, пытаются отбить эти скидки своими предложениями дополнительного оборудования и финансовых продуктов по завышенной стоимости, от которых нашим покупателям порой сложно отказаться. Отсюда г-н Гераськин предупреждает граждан, что сейчас надо разделять скидки от китайских автопроизводителей и скидки от автодилеров в РФ и если вам предлагают новый китайский автомобиль за полцены, то здесь просто ждите беды.
Например, китайские автопроизводители запустили в РФ систему работы со своими дилерами на основе очень сложных бонусных схем и это больше похоже на финансовую пирамиду. Так, чтобы получить бонусы и компенсировать продажу машины с убытком, часто нужно купить ещё одно авто и тогда этот бонус будет учтен в новой цене, что не является лучшим вариантом для многих наших покупателей.
источник
уникальность