Synovate Comcon провела исследования по теме, какое количество комбрендовых банковских карт ходит по России. Оказывается, лишь только три процента населения знает, что это такое, и как это работает. Пользователи подобных карт используют их, в основном, для перевода денег с карты на карту, для снятия наличных средств и для оплаты мобильной связи. В чём же причина, почему столь выгодные карты так и не получили широкого распространения в России?
Кстати об исследовании, дополнительная информация. В Столице самый высокий процент владения такими картами - 6 процентов. Больше всего их имеют люди, так называемого среднего класса - 17 процентов.
Опрос был довольно массовым и проводился по всей территории России в течение года. В опросе участвовало 34 тысячи человек, и только в населённых пунктах с населением от 100 тысяч человек.
Оказывается, что самый массовый вид банковских карт, у граждан России - это зарплатные карты, что выдают по месту работы. Эти карты считаются банками самой низкой категории и не имеют бонусов. А те 3 процента от населения, что обзавелись комбрендовыми картами - это люди, что научились считать свои деньги и видеть выгоду в таких картах. Сотрудник банка "Открытие" Дмитрий Лепехин говорит, что проводил своё дополнительное исследование. И был шокирован, когда понял, что людей интересует в картах банка только возможность расплачиваться ими в торговых точках, в интернет-магазинах и для снятия наличных средств. Пользователи банковских карт даже не догадываются, какие бонусы могут быть, и даже не интересуются этим.
Доля клиентов банков, что имеют банковские карты, неуклонно растёт. В 2014 году таких стало 58% от общего количества населения. В прошлом году данные равнялись 56%. Причём, как заявили аналитики, самыми активными пользователями банковских карт как раз стали владельцы комбрендовых. Самым массовым явлением, в использовании банковских карт, по опросам, это снятие наличных в банкоматах. Дальше по популярности ответов - оплата мобильного телефона, и оплата товаров в Интернете.
При этом владельцы комбрендовых карт намного реже снимают наличные средства, или оплачивают товары в магазинах. Они стараются платить такими картами счета по мобильным телефонам, оплачивают кредиты, оплачивают рестораны, используют на заправках.
Средний класс, в основном, выбирает комбрендовые карты, которые связаны с авиаперевозчиками. Дальше по популярности идут карты, что завязаны на мобильных операторов, либо на розничные торговые сети. Самая слабая популярность среди комбрендовых карт - это так называемые топливные карты.
А вы имеете комбрендовые банковские карты? Если да, то, какие?
Специально для MMGP.COM