• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Почему работники являются самым ценным объектом инвестирования для предпринимателей?

Kaneki

Любитель
Регистрация
07.06.2016
Сообщения
392
Реакции
79
Поинты
27.100

Многие предприниматели, не без причины, относятся к своему делу слишком по-деловому. Каждая копейка и минута имеет для них значение. Тем не менее, изучив, какие ваши объекты инвестирования лучше всего окупаются, вы сможете начать руководить своими деньгами и временем намного более эффективно. К примеру, в результате подобного исследования, вы можете начать сильнее ценить клиентов вашей компании, или же вы можете решиться пустить в ход несколько новых рекламных стратегий для привлечения большего количество лидов к вашему делу. Но, к сожалению, многие предприниматели забывают о том, что самым ценным объектом инвестирования для них являются их же работники. Тратя больше времени и денег на развитие своей команды, ваша компания начнёт развиваться так, как это было бы недоступно вашим конкурентам, которые пренебрегают своими работниками. Вот несколько шагов, которые необходимы вам для достижения вышесказанного.

Качественный отбор и помощь в адаптации

Всё начинается с того, что вам необходимо найти кандидата, который будет удовлетворять все ваши требования. Затем, вам нужно всячески поддерживать кандидата, чтобы он как можно быстрее адаптировался к своей должности в вашей компании. Многие люди уделяют процедуре принятия на работу новых работников слишком мало времени, будто они занимаются какой-то неважной и рутинной работой. В результате, уделив недостаточно времени на нахождение подходящего кадра и его подготовку, компания может понести очень большие убытки по причине недостаточно высокого уровня командной работы и прочих осложнений. Вкладывая больше времени и усердия на подбор новых сотрудников, вы начнёте не только находить больше талантливых людей для своей команды - ваши ряды так же всё чаще будут пополнять те люди, которые разделяют ценности и идеологию вашей компании. Проконсультировав, обучив и направив новых членов своей команды, вы и ваша компания получите признание этих людей, в то время как у них будет всё, что могло бы потребоваться для максимально продуктивной работы в вашей команде.

Google, к примеру, очень тщательно помогает всем своим новым сотрудникам в адаптации, дабы убедиться, что все работники компании надёжно интегрированы в культуру и рабочий ритм компании. Zappos, в свою очередь, даёт всем своим новым работникам 4 недели на адаптацию. Независимо от того, на какую должность вы наняли человека, ему нужно определённое время, чтобы "влиться" в коллектив, привыкнуть к порядкам и особенностям компании. Не нужно пренебрегать подобными вещами, ведь тогда ваша команда никогда не будет работать слаженно и ваши же люди не будут разделять идеи компании.

Здоровье и благополучие работников

Попытайтесь найти возможность вкладывать в здоровье и благополучие своих работников. Речь идёт не только о покрытии некоторых медицинских услуг. Позаботьтесь о том, чтобы ваши люди хорошо питались, занимались спортом, избавлялись от вредных привычек (если они есть) и приобретали здоровые, полезные привычки, которые позволят им быть полными энергией и сосредоточенности на протяжении всего своего рабочего дня, что будет гарантировать их максимальную продуктивность.

Компания, под названием Asana, к примеру, получила несколько наград в рубрике "лучшее рабочее место" благодаря тому, как руководители относились к своим работникам. Компания предлагает своим сотрудникам бесплатное и здоровое трёхразовое питание, бесплатное посещение спортзала и занятий по йоге, а так же полную компенсацию всех затрат, связанных с медицинским лечением работников. The Motley Fool, в качестве ещё одного примера, предлагает своим сотрудникам надёжный пакет услуг здравоохранения, который им обойдётся всего-то в 4 доллара от их месячной зарплаты, а так же бесплатный абонемент на посещение спортзала, тренировок по йоге, курсов массажа и прочих секций.

Мораль, надёжность и преданность работников

Мораль ваших работников является ключевым фактором успеха вашей компании в долгосрочной перспективе. Мораль влияет не только на то, как ваши работники общаются между собой - от неё так же зависит то, насколько ваши работники являются мотивированными чтобы достичь общеизвестных целей компании, как долго они собираются оставаться с вашей компанией, где они видят себя в будущем. Согласно результатам одного из исследований Общества Управления Человеческими Ресурсами (SHRM), для обучения хорошего работника требуется сумма, размером от шести до девяти его будущих месячных зарплат. Как вы понимаете, очень не выгодно вкладывать столько много ресурсов в людей, которые всё равно потом "сольются". Именно поэтому нужно очень хорошо позаботиться о том, чтобы все ваши старания не были напрасными. В свою очередь, если вы найдёте надёжных работников с высоким уровнем морали, вы можете быть уверены в том, что ваши люди останутся с вами, даже когда у компании начнутся трудные времена.

Location Labs, к примеру, могут похвастаться очень высоким уровнем преданности своих работников - всего-то 5% сотрудников уходят от них в течении рабочего года. Всё благодаря хорошо продуманной системе поощрений и сильно развитому у работников чувству морали. Netflix, в качестве ещё одного примера, пытается сохранить доверие и преданность своих сотрудников, давая им как можно больше гибкости. Это означает, что работники сами могут выбрать для себя, когда и на какой период времени уйти в отпуск, главное - чтобы сотрудники выполняли определённый объем работы. Таким образом, у людей развивается чувство ответственности, а так же улучшаются умения в сфере управления собственным графиком. Опять же, самое главное - сотрудники обязаны выполнять свою работу должным образом.

Лидерство, инновации и оригинальные идеи

Инвестируя в своих работников, вы даёте им возможность безостановочно развиваться и становиться лучше в профессиональном плане. Более натренированные работники смогут открыто делиться своими идеями, уверенно проявлять себя во время работы, и, что, безусловно, важно - очень велика вероятность того, что они начнут использовать какие-то инновационные подходы, или даже придумывать свои собственные решения проблем. Этот инновационный подход может проявляться в работе любого рода, будь то обсуждение концепции нового продукта или же какая-то "привычная" для вашей компании задача. Если хотя бы у части ваших работников будут элементы предпринимательского мышления и лидерские качества, ваша организация уже будет развиваться намного быстрее.

Компания, под названием Patagonia, к примеру, практикует политику, которую они называют "let my people go surfing". Руководители позволяют своим подчинённым покидать офис даже в рабочее время, главное - чтобы это было ради благой цели (к примеру, следуя из названия политики, занятие сёрфингом). Подобный подход развивает в работниках независимое мышление и самостоятельность. Компания Southwest Air, в свою очередь, развивает в работниках самостоятельность, давая им шанс реализовать свои собственные идеи и нести ответственность за получившейся результат. Работники в этой компании могут проявлять креативность самыми разнообразными способами - к примеру, у них есть возможность разработать дизайн для своей собственной униформы.

Как научиться больше инвестировать в своих работников

После всего вышесказанного возникает разумный вопрос: "Так как же именно предпринимателям стоит инвестировать в своих работников?" Вот несколько примеров того, как вы можете развивать своих сотрудников:


  • Предоставляйте своим работникам больше возможностей в сфере обучения и образования. Современные работники наиболее всего заинтересованы в сферах обучения и образования, поэтому у вас есть замечательная возможность поддержать стремление своих людей к саморазвитию. Вы можете организовывать полезные и интересные мероприятия для работников вашей компании, приглашать на них умелых спикеров, проводить семинары. В конце-концов, вы можете заняться менторством, или же просто компенсировать своим сотрудником все затраты, которые у них уходят на саморазвитие.

  • Стимулируйте своих работников повышениями, премиями и прочими бонусами. Всё, что стимулирует работников вашей компании продолжать свою работу, будет оказывать на них положительный эффект. Повышения, премии и прочие бонусы являются очень ценными активами для инвестирования в своих работников. Предоставление гибкости в графике работы и индивидуальной свободы так же может помочь в этом деле, как это продемонстрировали Netflix.

  • Инвестируйте в здоровье и благополучие своих работников. Покрытие затрат на медицинское лечение, создания благоприятных условий для работы, предоставление возможности бесплатно развивать своё физическое здоровье - всё это может помочь вашим работникам всегда быть на высоте, оставаться здоровыми, мотивированными и переполненными энергией. Вы можете следовать примерам компании под названием Asana, которые были описаны выше.

  • Уделите время на то, чтобы узнать, что мотивирует ваших работников. Тратьте своё время на общение со своими работниками, оценивание их темпов развития и определение того, в чём может заключаться их скрытый потенциал. Это позволит вам мотивировать и развивать их в более подходящей, в какой-то степени даже индивидуальной манере. Таким образом, узнав о подходах разных компаний в развитии своих работников из этой статьи, у вас уже есть почва для размышлений на тему того, как вы сами можете больше инвестировать в своих людей.

Вывод

Не существует такого универсального ответа, который дал бы понять каждому интересующемуся, как именно предпринимателям стоит инвестировать в своих работников, ведь у каждой сферы труда имеются свои особенности, в то время как у каждой компании имеются свои уникальные ценности. Тем не менее, существуют вещи, которые просто-напросто невозможно отрицать. Ваша команда - это те люди, которые будут воплощать в жизнь идеи вашей компании, а значит - и ваши собственные идеи. Именно поэтому, если вы дадите этим людям всё необходимое, чтобы они стали успешными, то вам нечего бояться - любая преграда на пути вашей компании будет с лёгкостью преодолеваться, ведь у вас есть хорошая команда.

Именно от вашей команды зависит то, переживёт ли ваш бизнес трудные времена, когда они настанут, ведь термин "компания" на то и так называется, что всё зависит не только от одного человека. Цените других людей, не будьте эгоистом, и тогда у вас обязательно всё получится. Удачи!

-----------------------------------

Уникальность

Автор: Kaneki
Авторские права на статью принадлежат mmgp.com
 

ILNAR-88

Специалист
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
742
Реакции
122
Поинты
0.240

Похожие темы

Сверху Снизу