Редкость, когда серия видеоигр становится настолько популярной, что порождает подражателей, но еще реже, когда она настолько уникальна, что задает целый жанр.
Именно это произошло с Dynasty Warriors — серией, которая стала пионером так называемого геймплея «1 против 1000», где игрок сражается с тысячами врагов на каждом уровне.
За долгие годы разработки — с момента выхода на оригинальной PlayStation в 1997 году — аппаратные ограничения позволяли отображать на экране лишь несколько сотен врагов одновременно.
Но теперь, благодаря мощи современных консолей, на экране могут появляться до 10 000 противников одновременно.
Другими словами, концепция «1 против 1000» наконец-то становится реальностью.
И с этой новой технологией появляется новая игра — после семи лет отсутствия издатель Koei Tecmo возвращается с Dynasty Warriors: Origins.
Западные продажи и новая надежда
Несмотря на впечатляющий общий тираж 21 миллион копий, серия Dynasty Warriors всегда пользовалась гораздо большей популярностью в Японии, чем на Западе.«Мы долго пытались привлечь больше зарубежных игроков», — рассказал Томохико Сё, глава разработчика Omega Force, в интервью BBC.
Однако ситуация может измениться — Dynasty Warriors: Origins, вышедшая в январе 2025 года, показывает обнадеживающие продажи.
В Великобритании игра вошла в топ-10 розничных продаж, а в Steam стала самой продаваемой на ПК в день релиза, собрав почти 70 000 одновременных игроков.
Почему отказались от Dynasty Warriors 10
С момента своего дебюта в 1997 году в серии вышло девять номерных частей, последней из которых была Dynasty Warriors 9 (2018) для PlayStation 4, Xbox One и ПК.Но с развитием технологий Сё решил, что настало время для следующего шага.
Хотя он избегает слова «перезапуск», команда отказалась от традиционной нумерации и назвала игру Dynasty Warriors: Origins — возможно, намекая, что это новая точка отсчета для франшизы.
Игра вышла на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК в январе 2025 года, став первой номерной частью за семь лет.
В интервью BBC Сё признался, что студия работала над Dynasty Warriors 10, но в итоге отказалась от нее, так как игра слишком напоминала предыдущие части, а фанаты начали уставать от однообразия.
Вместо этого разработчики отменили проект, чтобы использовать новые возможности железа и переосмыслить серию.
Источник
Уникальность
Последнее редактирование модератором: