Новый год, новый этап. 2 марта сервис потоковой музыки Spotify с гордостью объявил, что сервис достиг отметки в 50 миллионов платных подписчиков. Это в два раза больше, чем количество подписчиков сервиса Apple Music, ближайшего конкурента Spotify. За последние шесть месяцев количество подписчиков Spotify увеличилось на 25%.
Вот основные достижения компании за девять лет работы. В июне 2015 года Spotify достиг отметки в 20 миллионов платных подписчиков, в марте 2016 года сервисом пользовалось 30 миллионов людей, а в сентябре 2016 — 40 млн. На этой неделе компания отчиталась о 50 млн пользователей, что указывает на замедление непрерывных темпов роста. Статистика показывает, что компания противится скептицизму о том, что потоковый рынок уже перенасыщен.
Так почему же компания по-прежнему не прибыльная?
Самые последние отчеты Spotify показывают, что в то время, как в 2015 году доход побил все рекорды и составил $ 2,18 млрд, компания имела убыток в размере $ 194 млн. Существует две основных причины, почему компания теряет столько денег: она много платит за музыку, и дешево поставляет свои услуги.
Будучи шведским столом по выбору музыки, Spotify обязана регулярно платить за лицензию на использование своей библиотеки. В музыкальное хранилище Spotify входит 30 миллионов песен от лейблов и музыкантов. Цена лицензий быстро становится дорогой. Ошеломляюще, но 80% доходов компании уходит на оплату авторского права. Доход от пользователей не покрывает все расходы. Премиум подписка сервиса стоит $ 9,99 и примерно также в денежном эквиваленте по всему миру. Она приносит намного больше денег, чем бесплатная версия сервиса, которая монетизируется с помощью рекламы. Количество платных подписчиков Spotify составляет всего 30% от общего количества абонентской базы сервиса. Основная проблема в том, что большинство людей по-прежнему слушают музыку бесплатно.
Сеть в 50 миллионов платных подписчиков — это впечатляющее достижение. Такой результат показывает, что у Spotify еще есть возможности для роста. Это также может стимулировать выход компании на IPO, который так долго откладывали, в 2017 или 2018 году. Сама цифра подписчиков ничего не говорит об устойчивости бизнес-модели сервиса потоковой музыки
Перевод специально для MMGP.COM
Вот основные достижения компании за девять лет работы. В июне 2015 года Spotify достиг отметки в 20 миллионов платных подписчиков, в марте 2016 года сервисом пользовалось 30 миллионов людей, а в сентябре 2016 — 40 млн. На этой неделе компания отчиталась о 50 млн пользователей, что указывает на замедление непрерывных темпов роста. Статистика показывает, что компания противится скептицизму о том, что потоковый рынок уже перенасыщен.
Так почему же компания по-прежнему не прибыльная?
Самые последние отчеты Spotify показывают, что в то время, как в 2015 году доход побил все рекорды и составил $ 2,18 млрд, компания имела убыток в размере $ 194 млн. Существует две основных причины, почему компания теряет столько денег: она много платит за музыку, и дешево поставляет свои услуги.
Будучи шведским столом по выбору музыки, Spotify обязана регулярно платить за лицензию на использование своей библиотеки. В музыкальное хранилище Spotify входит 30 миллионов песен от лейблов и музыкантов. Цена лицензий быстро становится дорогой. Ошеломляюще, но 80% доходов компании уходит на оплату авторского права. Доход от пользователей не покрывает все расходы. Премиум подписка сервиса стоит $ 9,99 и примерно также в денежном эквиваленте по всему миру. Она приносит намного больше денег, чем бесплатная версия сервиса, которая монетизируется с помощью рекламы. Количество платных подписчиков Spotify составляет всего 30% от общего количества абонентской базы сервиса. Основная проблема в том, что большинство людей по-прежнему слушают музыку бесплатно.
Сеть в 50 миллионов платных подписчиков — это впечатляющее достижение. Такой результат показывает, что у Spotify еще есть возможности для роста. Это также может стимулировать выход компании на IPO, который так долго откладывали, в 2017 или 2018 году. Сама цифра подписчиков ничего не говорит об устойчивости бизнес-модели сервиса потоковой музыки
Перевод специально для MMGP.COM