Anastasia Kochetkova
Любитель
«Почта России» намерена потратить 131 млрд руб. в рамках инвестиционной стратегии до 2018 года, которая должна увеличить выручку компании в полтора раза, до 250 млрд руб. в год.
Для реализации программы планируется привлечь около 71 млрд руб. кредитов, около 40 млрд руб. компания привлечет из собственного бюджета, а 19 млрд руб. получит в результате продажи своих активов. Срок окупаемости инвестпрограммы — 11 лет.
На обновление IT-инфраструктуры планируется потратить около 18 млрд руб.
«Сейчас бизнес-критичные приложения, включая систему автоматизации работы операторов WinPost, логистические IТ-системы и систему безадресных денежных переводов, разработаны на базе технологий 1990-х годов. При этом на предприятии отсутствуют система планирования и оптимизации логистических потоков, система поддержки продаж и база данных клиентов. Отчетность и документооборот осуществляются в бумажном виде, а процедуры восстановления бизнес-критичных приложений после сбоев слишком длительные», — говорится в стратегии «Почты России».
Согласно данным на конец 2014 года, около 80 тыс. рабочих мест не оборудованы компьютерами, в 7,8 тыс. почтовых отделений, что составляет около 19% от общего числа, нет телекоммуникационных каналов связи, в 6 тыс. каналы связи слишком медленные.
«В рамках реализации стратегии планируется до конца текущего года осуществить переход на новую автоматизированную систему Winpost 2, что позволит в два раза сократить среднее время обслуживания одного клиента», — отмечается в документе.
На модернизацию сетевой инфраструктуры потратят 55 млрд руб.
Источник
Для реализации программы планируется привлечь около 71 млрд руб. кредитов, около 40 млрд руб. компания привлечет из собственного бюджета, а 19 млрд руб. получит в результате продажи своих активов. Срок окупаемости инвестпрограммы — 11 лет.
На обновление IT-инфраструктуры планируется потратить около 18 млрд руб.
«Сейчас бизнес-критичные приложения, включая систему автоматизации работы операторов WinPost, логистические IТ-системы и систему безадресных денежных переводов, разработаны на базе технологий 1990-х годов. При этом на предприятии отсутствуют система планирования и оптимизации логистических потоков, система поддержки продаж и база данных клиентов. Отчетность и документооборот осуществляются в бумажном виде, а процедуры восстановления бизнес-критичных приложений после сбоев слишком длительные», — говорится в стратегии «Почты России».
Согласно данным на конец 2014 года, около 80 тыс. рабочих мест не оборудованы компьютерами, в 7,8 тыс. почтовых отделений, что составляет около 19% от общего числа, нет телекоммуникационных каналов связи, в 6 тыс. каналы связи слишком медленные.
«В рамках реализации стратегии планируется до конца текущего года осуществить переход на новую автоматизированную систему Winpost 2, что позволит в два раза сократить среднее время обслуживания одного клиента», — отмечается в документе.
На модернизацию сетевой инфраструктуры потратят 55 млрд руб.
Источник