• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Почтовики из-за ошибки в софте годами гасили недоимки в кассе из своих карманов

1.png




Апелляционный суд Лондона отменил обвинительные приговоры по уголовным делам 39 человек, вынесенные после того, как внедрение компьютеризированной системы бухгалтерского учета почтовой компании Post Office (Великобритания) привело к тому, что сотни человек были обвинены в кражах и ложной отчетности, которые они не совершали.

В итоге, на прошлой неделе руководство компании Post Office принесло свои "глубочайшие извинения" пострадавшим от их обвинений, ведь только троим из обвиненных суд оставил в силе ранее вынесенные приговоры.

Тем временем, британские СМИ напоминают, что ранее суды рассмотрели уже многие сотни встречных исков от бывших сотрудников Post Office, которые получили миллионы фунтов стерлингов в качестве компенсации от своего бывшего работодателя выше за ложные обвинения, судебные дела и обвинительные приговоры, вынесенные из-за неудачного ПО Horizon, разработанного японской корпорацией Fujitsu.

Дело в том, что в 1999 году в Post Office внедрили софт Fujitsu, который как выяснилось позже "перевирал" в бухгалтерском учете и инвентаризации, что приводило к обвинению в краже денежных средств многочисленных почтовых сотрудников. Просто в системы был компьютерный баг, но программисты его долго не замечали, зато людей сажали в тюрьмы за кражи денег на работе просто пачками. В итоге с 1999 по 2013 гг. пока работала эта программа Horizon в недостачах было обвинено в общей сложности 736 человек, причем в каждом случае счёт шёл на десятки тысяч фунтов стерлингов, один почтовик наложил на себе руки, когда ему сказали, что он должен вернуть "украденные" им 100 000 фунтов стерлингов. При этом кто-то пытался скрыть эти "недоимки" из своего кармана, но софт делал новые ошибки и такое "заметание следов" практически не помогало.

При этом руководство Post Office с определенного момента было в курсе, что есть какие-то технические проблемы с софтом и поэтому программы указывает на недостачи, однако, ради сохранения своего реноме они по последнего не желали признавать этого.

Ну и как итог, сейчас стоимость выплаты компенсации сотрудникам Post Office пострадавших от софта Horizon, настолько велика, что правительство Великобритании, которое частично владеет этой компанией , заявило в марте, что оно будет использовать деньги налогоплательщиков для выплаты некоторых компенсаций, поскольку связанные с этим расходы могут обанкротить саму эту почтовую организацию В заявлении властей также говорится, что было подано 2 400 заявлений на неправильный софт от компании компьютер Fujitsu.

источник

уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,025
Реакции
5,172
Поинты
57.138
При этом руководство Post Office с определенного момента было в курсе, что есть какие-то технические проблемы с софтом и поэтому программы указывает на недостачи, однако, ради сохранения своего реноме они по последнего не желали признавать этого.
ну так нужно было по тихому внести изменения в программу и кражи бы прекратились. еще бы отчитались что нашли честных сотрудников и теперь все ок на почте....
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,125
Реакции
21,452
Поинты
195.337
ну так нужно было по тихому внести изменения в программу и кражи бы прекратились. еще бы отчитались что нашли честных сотрудников и теперь все ок на почте
Это мы так думаем - жители бывшего СССР. А там, на Западе свой менталитет и думаю, что репутационные вопросы были у руководства этой компании на первом месте. А ещё они вряд ли верили в проблемность софта Fujitsu - это всё-таки компания с мировым именем и видимо надеялись, что может с обновлениями (а они наверняка устанавливались за эти 14 лет пользования ПО) баг будет исправлен. Но... не судьба. Поэтому они стали пленниками своих комплексов - за что им и придётся отвечать.
 

PiterZx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2015
Сообщения
6,221
Реакции
3,816
Поинты
2.810
ну так нужно было по тихому внести изменения в программу и кражи бы прекратились. еще бы отчитались что нашли честных сотрудников и теперь все ок на почте....
Судя по тому что они людей сажали а сами знали о проблемах, то странно что так не сделали
 

PiterZx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2015
Сообщения
6,221
Реакции
3,816
Поинты
2.810
Я думаю, что они серьезно думали, что творят доброе дело. Как написал выше - это волт такой менталитет у этих людей.
Ну да о людях никто не думал, верили только программе, получается столько случаев и программа все равно лучшей была, пока видно слишком дотошный не нашелся, кто не хотел признавать вину
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,025
Реакции
5,172
Поинты
57.138
Судя по тому что они людей сажали а сами знали о проблемах, то странно что так не сделали
на самом деле непонятно как там было и когда кто узнал. могли мелкие клерки знать о такой проблеме, но боялись сказать. а высшие чины рубили головы, думая что наказывают реальных преступников.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,025
Реакции
5,172
Поинты
57.138
Это мы так думаем - жители бывшего СССР. А там, на Западе свой менталитет и думаю, что репутационные вопросы были у руководства этой компании на первом месте. А ещё они вряд ли верили в проблемность софта Fujitsu - это всё-таки компания с мировым именем и видимо надеялись, что может с обновлениями (а они наверняка устанавливались за эти 14 лет пользования ПО) баг будет исправлен. Но... не судьба. Поэтому они стали пленниками своих комплексов - за что им и придётся отвечать.
ну тогда мне кажется нужно перенаправить все обвинения Fujitsu. по их же вине появились такие проблемы в работе. но тут надо изучать договорные соглашения и кто за что отвечает.
 
Сверху Снизу